Поддержка не очень удобная
Недавно я получила уведомление от моего банка о значительном повышении процентной ставки по накопительным счетам с 16% до 18% годовых. Это известие меня обрадовало, и я, с нетерпением, зашла в свой личный кабинет, чтобы убедиться, что моя ставка обновилась. Однако, к сожалению, я обнаружила, что она осталась на прежнем уровне — 16%.
В связи с этим я решила обратиться в службу поддержки, чтобы разобраться в ситуации и выяснить, почему моя ставка не была изменена. Однако процесс взаимодействия с поддержкой оказался крайне неудобным и запутанным. В системе не предусмотрена возможность напрямую связаться с оператором; все обращения обрабатывались автоматически, и я могла лишь отправить свой вопрос, ожидая ответа от робота.
Когда я получила ответ, он, к сожалению, не соответствовал сути моего запроса. Вместо информации о моих сейвах, я получила ответ о кэшбэке, что совершенно не помогло в решении моего вопроса. Более того, после того как робот ответил, моё обращение автоматически закрылось, и банк предложил оценить качество полученной помощи. Это создало дополнительное неудобство, так как для уточнения деталей мне вновь пришлось создавать новое обращение.
Я повторно написала в поддержку, уже указав, что хочу получить ответ от оператора. Спустя некоторое время мне пришел ответ, но, к сожалению, он был очень кратким и не содержал той информации, которую я искала. Оператор закрыл диалог, и снова появилась просьба оценить общение, хотя у меня остались нерешенные вопросы. Это создало ощущение, что я застряла в бесконечном цикле, где каждый раз приходится начинать сначала.
К тому же, неясно, будет ли оператор готов вновь подключиться к разговору, если я снова обращусь с вопросами. Я задала дополнительные вопросы о том, будет автоматическое изменение ставки, но на это мне ответили правильно,но с задержкой. В целом, система поддержки оставила у меня негативное впечатление: во-первых, она очень неудобна и труднодоступна в приложении, а во-вторых, отсутствует информация о сроках рассмотрения запросов. В-третьих, постоянно после каждого сообщения оператора выскакивает оцените обращение,даже когда цель обращения ещё не достигнута.
Кажется, что в банке недостаточно операторов, чтобы эффективно справляться с потоком вопросов клиентов. Надеюсь, что в будущем они смогут улучшить свою службу поддержки и сделать её более удобной и доступной для пользователей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...