Поддержка не очень удобная

26.12.2024 13:06
163
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно я получила уведомление от моего банка о значительном повышении процентной ставки по накопительным счетам с 16% до 18% годовых. Это известие меня обрадовало, и я, с нетерпением, зашла в свой личный кабинет, чтобы убедиться, что моя ставка обновилась. Однако, к сожалению, я обнаружила, что она осталась на прежнем уровне — 16%.

В связи с этим я решила обратиться в службу поддержки, чтобы разобраться в ситуации и выяснить, почему моя ставка не была изменена. Однако процесс взаимодействия с поддержкой оказался крайне неудобным и запутанным. В системе не предусмотрена возможность напрямую связаться с оператором; все обращения обрабатывались автоматически, и я могла лишь отправить свой вопрос, ожидая ответа от робота.

Когда я получила ответ, он, к сожалению, не соответствовал сути моего запроса. Вместо информации о моих сейвах, я получила ответ о кэшбэке, что совершенно не помогло в решении моего вопроса. Более того, после того как робот ответил, моё обращение автоматически закрылось, и банк предложил оценить качество полученной помощи. Это создало дополнительное неудобство, так как для уточнения деталей мне вновь пришлось создавать новое обращение.

Я повторно написала в поддержку, уже указав, что хочу получить ответ от оператора. Спустя некоторое время мне пришел ответ, но, к сожалению, он был очень кратким и не содержал той информации, которую я искала. Оператор закрыл диалог, и снова появилась просьба оценить общение, хотя у меня остались нерешенные вопросы. Это создало ощущение, что я застряла в бесконечном цикле, где каждый раз приходится начинать сначала.

К тому же, неясно, будет ли оператор готов вновь подключиться к разговору, если я снова обращусь с вопросами. Я задала дополнительные вопросы о том, будет автоматическое изменение ставки, но на это мне ответили правильно,но с задержкой. В целом, система поддержки оставила у меня негативное впечатление: во-первых, она очень неудобна и труднодоступна в приложении, а во-вторых, отсутствует информация о сроках рассмотрения запросов. В-третьих, постоянно после каждого сообщения оператора выскакивает оцените обращение,даже когда цель обращения ещё не достигнута.

Кажется, что в банке недостаточно операторов, чтобы эффективно справляться с потоком вопросов клиентов. Надеюсь, что в будущем они смогут улучшить свою службу поддержки и сделать её более удобной и доступной для пользователей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T15:07:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 24.01.2025 г. Оценку зачли за качество консультации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-10T14:17:36+03:00
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, нашего робота, он только учится давать правильные ответы. А что касается переписки с оператором, то коллеги сориентировали верно. Найти чат быстро в приложении можно так: Яндекс Пэй → Карта → знак чата в правом верхнем углу. Благодарю вас за подробный отзыв и за то, что поделились своим опытом общения с поддержкой. Обратная связь помогает нам становиться лучше. Будем стараться, чтобы вы смогли поставить 5 звёзд! Вижу, что ставка у вас изменилась автоматически. Надеюсь, что последующие обращения буду приносить только положительные эмоции🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025