Списали комиссию по счету, которым не пользовалась, вернуть отказались
Перевела ИИС в БКС, и под это дело вынуждена была открыть дебетовую карту. Во время открытия несколько раз переспросила бесплатно ли обслуживание. Меня и на горячей линии, и доставлявший ее представитель уверял, что все бесплатно. Картой не пользовалась, и не активировала ее. Спустя год, вношу деньги на ИИС через карту, и через 2 недели с меня списывают комиссию 300 р. Причем увидела это случайно, по уменьшившемуся остатку на карте. Нигде в истории операций сумма списания не отражена. Начинаю выяснять, и оператор мне сообщает, что это комиссия за то, что я не пользовалась счетом. То есть по аналогии, я зашла в магазин, ничего не купила там, и теперь должна магазину за это заплатить! Оформляю претензию, на что мне приходит "гениальный" ответ:
"Согласно п. 5.2.17 Договора Клиент обязуется ежедневно любым доступным ему способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.bank.bcs.ru, для получения сведений о новой редакции Договора, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и/или Тарифы."
Клиент обязан ЕЖЕДНЕВНО!!!! обращаться в банк...для получения новой редакции договора.
Представители банка, вы серьезно??? Вы честно считаете, что ваши клиенты бездельники, которым больше нечем заняться, кроме ежедневного изучения договора????!!!!! Просто позорище вам.
Клиентоориентированные банки, как минимум, уведомляют клиента по смс, или другим способом. Вы же даже в истории в приложении это списание не отразили. Просто по тихому списали и все, видимо в надежде, что могут и не заметить.
По претензии, естественно вернуть эту комиссию отказались
Больше ничего общего не хочу иметь с банком, который обманывает своих клиентов, и никому никогда ваш банк не посоветую!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...