Не дают перевести, поддержка не отвечает 4 день
Хотела списать деньги со счета, пришло уведомление что этого сделать не получится, подумала закрыть счёт в банке, но на мои сообщения в чате никто не реагирует и не отвечает. Новый год на носу, а они деньги не возвращают. Хотела позвонить но там тоже ничего внятного не отвечают, одна надежда, сказали в таком случае только жалобу в Центробанк писать
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах
01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора...
Оперативная помощь онлайн поддержки
Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме. Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее...
Возврат списания за уведомления
Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало...
Консультация по поводу накопительного счета
Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу...
Неверно начисленный кешбек
Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему...
Оперативная и вежливая служба поддержки
Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат...
Программа лояльности. Пригласи друга
Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я...