Не дают перевести, поддержка не отвечает 4 день

26.12.2024 13:46
460
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела списать деньги со счета, пришло уведомление что этого сделать не получится, подумала закрыть счёт в банке, но на мои сообщения в чате никто не реагирует и не отвечает. Новый год на носу, а они деньги не возвращают. Хотела позвонить но там тоже ничего внятного не отвечают, одна надежда, сказали в таком случае только жалобу в Центробанк писать

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T11:40:09+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T14:48:23+03:00
Здравствуйте. Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы не прислали документы, чтобы подтвердить операции и попросили закрыть счёт. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления сегодня, 26 декабря. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах

Оценка 5

01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора... Читать полностью

02.02.2025

Оперативная помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме.  Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее... Читать полностью

02.02.2025

Возврат списания за уведомления

Оценка 5

Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало... Читать полностью

31.01.2025

Консультация по поводу накопительного счета

Оценка 5

Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу... Читать полностью

30.01.2025

Неверно начисленный кешбек

Оценка 5

Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему... Читать полностью

30.01.2025

Оперативная и вежливая служба поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

30.01.2025

Программа лояльности. Пригласи друга

Оценка 5

Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я... Читать полностью

29.01.2025