Некорректные консультации онлайн, списали лишние 3 тыс руб

26.12.2024 14:31
145
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в банк ранее, когда изменялась программа Премиум, по вопросу сохранения бесплатного осблуживания. В интернет банке у меня отоброжалось что обслуживание будет бесплатным.

Обращался в онлайн чат - мне подтверждали что обслуживание будет бесплатным, но я даже создал заявку потому что были не понятны условия Премиум перехода (банк менял программу лояльности).

В итоге, не смотря на то, что у меня было написано что обслуживание будет бесплатным, Уралсиб банк все таки списал комиссию 3000 руб якобы за не выполнение условий обслуживания. 

На мое претензионное обращение банк отказал в возврате комиссии. 

Т.е. банк предоставил некорректную информацию, не ответил на созданное обращение, списал деньги, а затем отказал в возврате этих списанных денег.

И не столь жалко этих 3 тыс руб, а удивляет не клиентоориентированное отношение банка к своим премимум клиентам, Уралсиб натворил каких то проблем со своей программой лояльности, толком никто ничего не знает, отображается одна информация а по факту списывают деньги.

Будьте осторожны с Уралсибом, вероятно лучше не подключать никакие пакеты, т.к. у вас просто начнут "слизывать" деньги, не смотря на то, что в онлайн банкинге стоит Бесплатное обслуживание, а операторы подтверждают это. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T09:31:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-16T14:21:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы уже проверили информацию и готовы предоставить вам обратную связь. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия, тарифы и согласны на их использование. Согласно тарифам банка для бесплатного обслуживания вашей карты в рамках пакета услуг нужно выполнять условия бесплатности. Так как вами не было выполнено ни одно условие, банком правомерно была списана комиссия с вашего счета. Хотим отметить, что по нашим данным банком не отображалась информация о бесплатном обслуживание в мобильном банке по вашей карте. Также мы проверили консультацию сотрудников контакт центра и не нашли ошибки. Мы всегда стараемся идти клиентам навстречу, когда это возможно, поэтому в индивидуальном порядке на добровольной основе банком будет возвращена списанная комиссия на ваш счет в течение 3х рабочих дней. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024