Обращался в банк ранее, когда изменялась программа Премиум, по вопросу сохранения бесплатного осблуживания. В интернет банке у меня отоброжалось что обслуживание будет бесплатным.
Обращался в онлайн чат - мне подтверждали что обслуживание будет бесплатным, но я даже создал заявку потому что были не понятны условия Премиум перехода (банк менял программу лояльности).
В итоге, не смотря на то, что у меня было написано что обслуживание будет бесплатным, Уралсиб банк все таки списал комиссию 3000 руб якобы за не выполнение условий обслуживания.
На мое претензионное обращение банк отказал в возврате комиссии.
Т.е. банк предоставил некорректную информацию, не ответил на созданное обращение, списал деньги, а затем отказал в возврате этих списанных денег.
И не столь жалко этих 3 тыс руб, а удивляет не клиентоориентированное отношение банка к своим премимум клиентам, Уралсиб натворил каких то проблем со своей программой лояльности, толком никто ничего не знает, отображается одна информация а по факту списывают деньги.
Будьте осторожны с Уралсибом, вероятно лучше не подключать никакие пакеты, т.к. у вас просто начнут "слизывать" деньги, не смотря на то, что в онлайн банкинге стоит Бесплатное обслуживание, а операторы подтверждают это.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...