Опыт работы с Альфа-Банком

26.12.2024 14:51
110
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о своём опыте решения 3 вопросов разных категорий в банке:

1. В марте 2024 года банк прислал предложение с кэшбеком за покупки в Мегамаркете. Зная предложения других банков, написал в поддержку через чат для уточнения того, это только на первый заказ или любые последующие. В отличии от других банков (где часто дают шаблонные ответы), мне достаточно оперативно прислали ответ конкретно на мой вопрос, что кэшбек на любые покупки, в том числе последующие.

2. В мае 2024 года делал перевод на счет в белорусском банке. После создания и отправки перевода система сообщила, что перевод принят, но в истории он нигде не отображался и списание фактически не произошло. Обратился в поддержку через чат в мобильном приложении, где мне сообщили, что перевод на проверке в службе мониторинга и это может занять не более 1 часа. Впоследствии перевод ушел и дошел без проблем.

3. Наверное, самый сложный и нестандартный вопрос с которым я обращался. В июне 2024 года совершил поездку в Яндекс.Такси за город и хотел возместить её в рамках премиального пакета обслуживания. Стоимость поездки по каким-то причинам была разделена на 2 части, одну списали в начале поездки, вторую в конце. При попытке возмещения через приложение в соответствующем разделе мне было доступно возмещение только одной части, сначала связался с персональным менеджером, она составила обращение, впоследствии по нему запросили дополнительную информацию, предоставил её через чат в мобильной приложении, после чего мне возместили полную стоимость поездки.

На мой взгляд, именно такой должна быть поддержка в банках - без шаблонных ответов и с индивидуальным подходом.

Единственного чего мне не хватает - это возможности выбора кэшбека до 3% на все покупки из-за чего для повседневных покупок использую другую карту, а Альфа-Банком пользуюсь только для трат в выбранных категориях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T11:22:10+03:00
Спасибо за отзыв. Дополнение получили. Давайте подождем комментарий от Банка. 13.01.2025 Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-12T15:02:58+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025