Хочу рассказать о своём опыте решения 3 вопросов разных категорий в банке:
1. В марте 2024 года банк прислал предложение с кэшбеком за покупки в Мегамаркете. Зная предложения других банков, написал в поддержку через чат для уточнения того, это только на первый заказ или любые последующие. В отличии от других банков (где часто дают шаблонные ответы), мне достаточно оперативно прислали ответ конкретно на мой вопрос, что кэшбек на любые покупки, в том числе последующие.
2. В мае 2024 года делал перевод на счет в белорусском банке. После создания и отправки перевода система сообщила, что перевод принят, но в истории он нигде не отображался и списание фактически не произошло. Обратился в поддержку через чат в мобильном приложении, где мне сообщили, что перевод на проверке в службе мониторинга и это может занять не более 1 часа. Впоследствии перевод ушел и дошел без проблем.
3. Наверное, самый сложный и нестандартный вопрос с которым я обращался. В июне 2024 года совершил поездку в Яндекс.Такси за город и хотел возместить её в рамках премиального пакета обслуживания. Стоимость поездки по каким-то причинам была разделена на 2 части, одну списали в начале поездки, вторую в конце. При попытке возмещения через приложение в соответствующем разделе мне было доступно возмещение только одной части, сначала связался с персональным менеджером, она составила обращение, впоследствии по нему запросили дополнительную информацию, предоставил её через чат в мобильной приложении, после чего мне возместили полную стоимость поездки.
На мой взгляд, именно такой должна быть поддержка в банках - без шаблонных ответов и с индивидуальным подходом.
Единственного чего мне не хватает - это возможности выбора кэшбека до 3% на все покупки из-за чего для повседневных покупок использую другую карту, а Альфа-Банком пользуюсь только для трат в выбранных категориях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Внесение наличных через банкомат
1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не...
Ограничение по кэшбэку по категориям
Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т...
Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях
Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение...
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...