Снимите корону
26.12.2024 г. я обратился в офис банка с целью получения документов в печатном виде по вкладу, открытому в ДБО. Буквально через пару секунд после получения талона я был приглашён к 6 окну, за которым работал важного вида молодой мужчина, ФИО которого мне неизвестны. Он спросил, по какому вопросу я обращаюсь. Отвечаю: "Ранее открыл вклад онлайн, прошу предоставить документы". Менеджер начинает работать на ПК, а я поясняю: "Заявление на открытие вклада...". И меня обрывают на полуслове и громогласно тоном, не терпящим возражений заявляют: "Какое заявление?! ". Говорю совершенно спокойным голосом: "Если Вы работаете в банке, то должны знать- какое". И получаю ответ недопустимо повышенным тоном: "Нет такого заявления!". Я недоумеваю: "Почему Вы так со мной разговариваете? ". И слышу настоящий крик: "А почему Вы со мной так разговариваете!?". Выглядело это так- я провинившийся подчинённый, а начальник отчитывает меня. Затем, повышенным тоном этот менеджер сказал, я оформил вклад в мобильном банке, поэтому есть договор. В действительности, мобильного приложения банка у меня не было и нет. Весь этот диалог слышал руководитель офиса, однако он не посчитал необходимым вмешаться в него. А теперь прошу банк ответить, почему ваш сотрудник, который по возрасту годится мне в сыновья, позволяет так себя вести. И почему человек, которого нельзя подпускать к обслуживанию клиентов, у вас работает? Почему нельзя? Клиентов как минимум нужно уважать. А если ещё и любить будет, то цены такому менеджеру не будет. Но это скорее вопрос из психологии. Дополнительно отмечу, что являюсь клиентом банка уже 15 лет. И ни разу, ни в одном из офисов (а их в нашем городе было два) с таким отношением я не сталкивался.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Неожиданная блокировка
Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный...
Пришлось переустанавливать приложение
11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу...
Доначислили проценты
Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу...
Хорошие специалисты на линии
Я продал машину, так как перестал ею пользоваться, а на ТО одни расходы, и деньги решил положить в банк под процент, просто чтобы получать прибыль. Сумма у меня немаленькая...
Подобрали хороший вклад
А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще...
Клиентоориентированность
Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть...
Вошли в положение
Я устраивался на вакансию, которая относится к государственной службе. Хоть вакансия и относится к среднему звену, но все равно мне нужно было предоставить справку о доходах. А к...