Снимите корону

26.12.2024 16:35
585
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

26.12.2024 г. я обратился в офис банка с целью получения документов в печатном виде по вкладу, открытому в ДБО. Буквально через пару секунд после получения талона я был приглашён к 6 окну, за которым работал важного вида молодой мужчина, ФИО которого мне неизвестны. Он спросил, по какому вопросу я обращаюсь. Отвечаю: "Ранее открыл вклад онлайн, прошу предоставить документы". Менеджер начинает работать на ПК, а я поясняю: "Заявление на открытие вклада...". И меня обрывают на полуслове и громогласно тоном, не терпящим возражений заявляют: "Какое заявление?! ". Говорю совершенно спокойным голосом: "Если Вы работаете в банке, то должны знать- какое". И получаю ответ недопустимо повышенным тоном: "Нет такого заявления!". Я недоумеваю: "Почему Вы так со мной разговариваете? ". И слышу настоящий крик: "А почему Вы со мной так разговариваете!?". Выглядело это так- я провинившийся подчинённый, а начальник отчитывает меня. Затем, повышенным тоном этот менеджер сказал, я оформил вклад в мобильном банке, поэтому есть договор. В действительности, мобильного приложения банка у меня не было и нет. Весь этот диалог слышал руководитель офиса, однако он не посчитал необходимым вмешаться в него. А теперь прошу банк ответить, почему ваш сотрудник, который по возрасту годится мне в сыновья, позволяет так себя вести. И почему человек, которого нельзя подпускать к обслуживанию клиентов, у вас работает? Почему нельзя? Клиентов как минимум нужно уважать. А если ещё и любить будет, то цены такому менеджеру не будет. Но это скорее вопрос из психологии. Дополнительно отмечу, что являюсь клиентом банка уже 15 лет. И ни разу, ни в одном из офисов (а их в нашем городе было два) с таким отношением я не сталкивался.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T19:51:29+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-12-27T08:56:59+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что при визите в отделение банка вы испытали негативные эмоции. Отметим, что заявление на открытие вклада не предусмотрено. Знаем, что при визите в офис вам был выдан в печатной форме договор вклада. Что касается консультации сотрудника, мы уже направили информацию руководству сети отделений для принятия соответствующих мер. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет продолжено исключительно в положительном ключе. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,65
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Хорошие специалисты на линии

Оценка 5

Я продал машину, так как перестал ею пользоваться, а на ТО одни расходы, и деньги решил положить в банк под процент, просто чтобы получать прибыль. Сумма у меня немаленькая... Читать полностью

16.12.2024

Подобрали хороший вклад

Оценка 4

А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще... Читать полностью

04.12.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Я устраивался на вакансию, которая относится к государственной службе. Хоть вакансия и относится к среднему звену, но все равно мне нужно было предоставить справку о доходах. А к... Читать полностью

03.11.2024

Компетентно проконсультировали по вкладам

Оценка 5

Родители подарили на свадьбу хорошую сумму денег на машину. На тот автомобиль, что мы хотели изначально - Хендай Солярис, этой суммы было недостаточно, соответственно покупку... Читать полностью

01.11.2024

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024