Хорошие отзывы пишутся редко, потому что всё хорошо и зачем об этом говорить? Но иногда хочется написать о хорошем.
Стал клиентом Контур.Банка почти случайно: в один из дней мне позвонила менеджер Контура (я являюсь их клиентом по другим продуктам) и предложила открыть счет в их банке. Условия обслуживания для меня оказались достаточно приятными, и 12 ноября я отправил заявку на открытие счета. Счет открыли буквально за 4 часа, вопросов по документам не было: отправил все онлайн, подписав электронной подписью.
Мне потребовалась справка об открытии счета в банке. В тот же день написал об этом в чат банка. У меня приняли обращение:
> Направила запрос коллегам! Типовые справки обычно подготавливаются в течение 3 рабочих дней, в то время как для нетиповых может потребоваться больше времени. Максимальный срок предоставления любых справок — 15 рабочих дней.
Утром, на следующий день, справка об открытии счета уже была в моей электронной почте.
Менеджеры банка явно заинтересованы в развитии Банка и предоставления удобного сервиса: ненавязчиво собирают обратную связь, интересуясь, какого функционала не хватает. При этом очень хочется отметить, что в личном кабинете и мобильном приложении нет ничего лишнего (никакой рекламы, в том числе своих продуктов), и это радует.
Из пожеланий, которое хочется оставить: чтобы в личном кабинете появилась возможность скачивать справки об открытии счета/о доступном остатке без обращений в поддержку.