Отвратительная работа, недоступность счета

26.12.2024 18:36
1754
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взял 21.12.24 автокредит. Оплата кредита только через мобильное приложение, т.к одлеление ближайшее- 400 км. Решил переводить свои средства на свой в АТБ счет со своих вкладов в других банках. Первый день удалось перевести две трети необходимых средств. И начались проблемы. Сначала приложение перестало пускать по моему четырехзначному коду. Стало требовать каждый раз по новому авторизовываться, потом авторизация стала доступна только после удаления приложения и последующего установления заново. На следующий день приложение сперестало видеть меня как клиента банка. т.е. пропускает мена через код смс и после введения счета -сообщает, что такой клиент не найден. В настоящий момент мои средства сняты со вкладов и больше не приносят мне доход, и не идут на оплату договора. Никаких сообщений от банка, разъясняющих данную ситуацию нет. По телефону обьяснить внятно ничего не могут. Полное нарушение моих конституционных прав! на сайте банка можно создать обращение ,но срок рассмотрения 15 дней. А за кредит платить надо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T11:54:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 27.01.2025 Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-02-14T06:08:25+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы понимаем как важно иметь беспрепятственный доступ к своим денежным средствам в любое время и в любом месте. В связи с участившимися случаями мошенничества, банк обязан принимать дополнительные меры для уменьшения рисков финансовых потерь. 26.12.2024 операции были заблокированы банком. 28.12.2024 после проведенной проверки блокировка снята. 28.12.2024 кредитный договор закрыт. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Владимир, специалист отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский банк (АО).

О банке

Народный рейтинг

73 место
1,42
средняя оценка
0%
решено проблем
120
отзыва
64
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты