Ужасное обслуживание

26.12.2024 18:49
231
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

заказал карту значит ,получил через (курьера)представителя ну и понеслось (пользуюсь меньше месяца) совершил перевод перевод переносят в режим ожидания по подозрению в сомнительных операциях ,звоню на горячую линию банка там говорят мы только можем создать заявку и подать ее в службу безопасности банка и только они могут пповерить и одобрить операциб ну думаю хорошо жду 30 мин ттихо звоню снова на горячую линию банка там говорят вам не смогли дозвониться так как у вас стоит анти спам ну думаю хз возможно создаем новую заявку на обращение в службу безопасности и опа дозваниваются ну поговорили все хорошо перевод одобрен 👍 проходит 4-5 дней совершаю снова перевод через этот банк при чем перевод был клиенту этого же банка таже история только с новым сюжетом,в этот раз служба безопасности дозвонилась спросила что да как для чего перевод кому и для чего и посчитав что это какое то машейничество или как правильно они это называют подозрения на несанкционированное использование и успешно блокируют карту и приложения банка при том что при разговоре с сотрудником службы безопасности банка я пытаюсь объяснить что да как и что в нашем регионе офиса банка нет и как мне быть не понятно на что ответ прост вам нужно будет посетить офис с паспортом и трубка кладется и я уже на протяжении трех или четырех часов пытаюсь достучаться до них через горячую линию и заявки чтоб мне позвонили со службы безопасности банка но увы все мои проблемы не кого как я понимаю не волнуют и то что там все мои средства и все мои убеждения и просьбы как либо ускорить или помочь в этой проблеме остаются без внимания и должного рассмотрения. вывод один там всем пофигу на своих клиентов и еще при всем при этом не взирая на мою проблему сотрудники предлагают еще и кредитку мне взять их это вообще как у человека средства заблокировали он Лайн банк заблокировали я блин без денег а они да возьми кредитку я мягко говоря в шоке от такого отношения к людям (операторы врут что вам мол не смогли дозвониться из-за анти спама на вашем сотовом операторе проверяю все четко нет подключения такой услуги,и так уже 6 обращений на протяжении 5часов ,говорят мол загруженность большая ждите 😳😳😳😳,вопрос чего только ждать когда нервы сдадут и в больницу за гремит от такого сервиса 🤬🤬🤬🤬

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T15:37:02+03:00
Была оценка «4». В соответствие п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки. 09.01.2025 По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв и оценку к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. P. S. Засчитали оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-07T13:05:02+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить обращение о работе банка. Внимательно проверили факты, изложенные в ваше обращении и сообщаем следующее. Одной из главных задач банка является обеспечение конфиденциальности и сохранности персональных данных клиентов. Ваш личный кабинет в интернет-банке и карты были заблокированы банком по подозрению в несанкционированном проведении операции. Для разблокировки личного кабинета и карты вам необходимо обратиться в офис банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
35%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022