Газпромбанк уже порядка 2х месяцев звонит с разных номеров и включается автоответчик и сообщает мне что им нужен Х-ов Михаил В. И, к сожалению, им не нравится информация, что такого нет и я такого не знаю. Ежедневно методично мне поступают звонки с разных номеров, начинает говорить автоответчик. Написала обращение через приложение, мне в ответ сообщили, что нужно позвонить по телефону. Позвонила по телефону, мне сказали, что нужно написать через сайт. Написала через сайт. Обращение зарегистрировали и ждите.... В ожидании написала обращение в ЦБ РФ с просьбой разобраться с ситуацией. Пока жду ответа. Но сразу пришел ответ от Газпромбанка с информацией: "...рассмотрели обращение №2132727. Номер телефона .. на текущий момент привязан только к вашей учетной записи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО)". Звонки продолжаются. Пишу ещё одно обращение. И мне приходит ответ: "Рассмотрели обращение № 2159664. Благодарим вас за обращение в Газпромбанк. Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Чтобы мы смогли провести мероприятия по проверке информации и корректировке контактных данных в автоматизированной банковской системе, пожалуйста, направьте в адрес банка документ, подтверждающий принадлежность указанного номера телефона (договор с оператором связи)". При этом, чтобы оформить обращение, я и мой номер проходим верификацию посредством ввода кода из смс, которое направляет мне ГПБ. Я пользуюсь своим номером больше 12 лет. Конечно, договор мне придется предоставить, но для этого мне нужно будет его найти, поскольку ему больше 12 лет, а, возможно придется ехать к оператору связи и запросить дубликат. Почему я должна доказывать что-то Газпромбанку, тратить свои нервы, силы, время, а они могут просто совершать звонки с разных номеров и"прессовать" клиентов автоответчиком? Самое обидно, что у меня в Газпромбанк депозит. Скоро, слава Богу, заканчивается я все закрою в этом банке. В ближайших планах еще обращение в прокуратуру РФ. Но почему у нас все так происходит? Они могут спокойно нарушать мои права, а я должна доказывать им, что я не.... Самое смешное, что был период и я пыталась найти в интернете этого Х-ва М.В. , но я не знаю даже с какого он региона. Ведь не факт что он из Томска. Вывод, сотрудники Газпромбанка очень плохо хранят и работают с персональными данными клиентами, не хотят исправлять свои ошибки, а просто "прессуют" своих добропорядочных клиентов. В результате сейчас некий Х-ов живёт и радуется, а я должна бегать собирать документы и что-то им доказывать, чтобы мне не трепали нервы. Очень жаль, что казалось бы, крупный банк, по факту оказался хуже и опаснее и абсолютно не заинтересованный в своих клиентах, чем мЕньшие банки. Мой отзыв для тех, кто задумывается начать взаимодействие с Газпромбанком, с призывом задуматься о возможных последствиях. К сожалению,не могу загрузитьаудиозапись зввонков, поступающих мне

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Молодежная карта ГПБ&РСМГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить...
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...