Отвратительный банк

26.12.2024 20:55
214
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый отвратительный банк плохое обслуживание на горячей линии некоторые сотрудники не предоставляет информацию нужную очень много запрашивает данных которые не следует запрашивать запрашивать номер квартиры номер дома жалко только не запрашивает номер обуви в которой ходишь единственный клиент клиенты которые могут сделать нормально хотят оплатить полностью кредит у них это не получается когда оплачиваешь досрочно эту приписывают ещё какие-то комиссии которых не было указано. При подключении каких-либо услуг нет должной информации в мобильном приложении некоторые сотрудники чата очень хамят клиентам некорректно консультирует некоторые сотрудники горячей линии просто сбрасывает звонки и не хотят консультировать просьба разослать во всех информационных каналах о таком отвратительном банке которые приписывают какие-то платежи о которых клиенты не знают и по данному банку самые большие проценты негативное. Отношение клиентам очень негативное нету способствование к решению вопроса самая негативная оценка этому банку ещё раз повторюсь почта банк и процентная ставка очень большая по сравнению с другими банками

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T23:19:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-28T14:33:17+03:00
Уважаемый User-233018280009! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Прежде всего хотели бы сообщить, что мы проверили корректность оказанных консультаций сотрудниками Банка. К сожалению, в звонке на Горячую линию мы выявили недочеты в обслуживании. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Не можем не сообщить, что при обращении на Горячую линию для получения консультации по финансовым вопросам Клиенту необходимо пройти этап аутентификации, в связи с чем сотрудником могут запрашиваться дополнительные данные для подтверждения Вашей личности. В первую очередь данная процедура необходимая мера для защиты Клиентов. Что касается Вашего вопроса о погашении задолженности по кредитному договору сообщаем, что 25.08.2024 г. Вы обратились в Чат "Почта Банк Онлайн" и подключили услугу "Пропускаю платеж" на ближайшую дату платежа, а именно 26.08.2024 г. Данная услуга была исполнена, ежемесячный платеж от 26.08.2024 г. составлял 0,00 руб. В соответствии с тарифами за данную услугу была начислена комиссия в размере 1 099,00 руб. Таким образом, чтобы договор был полностью погашен необходимо было погасить основной долг, проценты за пользования заемными средствами, а также комиссию за предоставленную услугу. 26.12.2024 г. через "Почта Банк Онлайн" Вами был произведен расчет суммы для полного погашения кредита, а также подключено заявление на полное досрочное погашение. При расчете сумма была указана 19 9*0,00 руб. (основной долг - 17 7*6,92, комиссия - 1 099,00 руб. и проценты - 1 1*8,20 руб.). При этом, также 26.12.2024 г. на счет была зачислена сумма в размере 17 7*0,55 руб., которой было недостаточно для полного погашения кредита, в связи с чем договор не был закрыт. Исходя из вышеизложенного, действующая задолженность является корректной и подлежит оплате. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019