Отказ от рассрочки

26.12.2024 22:27
167
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

02.11.2024 обратилась в чат, чтобы отказаться от кредитной линии, так называемой рассрочки. Оператор отказ подтвердила. Так же сказала, что информация о кредитах обновится в бюро кредитных историй через 3 дня. 24.12.2024 я заказала отчёт, между прочим уже второй из доступных бесплатно за год, и что я вижу?! Кредитная линия в Озоне открыта! И вот 2 дня, с 24.12.2024 года я пытаюсь добиться ответа - когда и как мне исправят эту ситуацию! Руслан, Вадим, Анна и ещё целая туча операторов отсылают мой вопрос в "профильный отдел" и все, на этом вопрос умирает. Это какой-то барак и непрофессионализм. Никому не рекомендую этот банк. По состоянию на 26.12.2024 время 22:25 мой вопрос опять "передан коллегам из профильного отдела"

 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-13T15:17:38+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя, извините. Уже скорректировали сведения, сейчас всё должно отображаться верно. Проверить информацию вы можете на официальном сайте Объединенного Кредитного Бюро: https://credistory.ru/ В других источниках информация может обновляться с задержкой. Простите, что затянули с ответом в поддержке. исправимся и станем лучше.
user-537619905097
2025-03-05T12:40:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты