Отказ от рассрочки
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
02.11.2024 обратилась в чат, чтобы отказаться от кредитной линии, так называемой рассрочки. Оператор отказ подтвердила. Так же сказала, что информация о кредитах обновится в бюро кредитных историй через 3 дня. 24.12.2024 я заказала отчёт, между прочим уже второй из доступных бесплатно за год, и что я вижу?! Кредитная линия в Озоне открыта! И вот 2 дня, с 24.12.2024 года я пытаюсь добиться ответа - когда и как мне исправят эту ситуацию! Руслан, Вадим, Анна и ещё целая туча операторов отсылают мой вопрос в "профильный отдел" и все, на этом вопрос умирает. Это какой-то барак и непрофессионализм. Никому не рекомендую этот банк. По состоянию на 26.12.2024 время 22:25 мой вопрос опять "передан коллегам из профильного отдела"

Ozon Банк
2025-01-13T15:17:38+03:00
Здравствуйте.
По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя, извините. Уже скорректировали сведения, сейчас всё должно отображаться верно.
Проверить информацию вы можете на официальном сайте Объединенного Кредитного Бюро: https://credistory.ru/
В других источниках информация может обновляться с задержкой.
Простите, что затянули с ответом в поддержке. исправимся и станем лучше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Консультация
user-519618384745
Возникла проблема об автоматической включении подписки, произошло списание средств. При обращении в контактный центр специалист быстро отозвался, грамотно разобрался в проблеме дал...
5
Ozon Банк