Ужасное отношение, горячая линия и чат не работает!

26.12.2024 22:30
292
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый вечер. Сложилось ужасное впечатление о вашем банке, карту заказал физическую к цифровой(дебетовая), в сроки обещанные не уложились, обещали в воскресенье (22.12), а привезли во вторник(24.12). Как снег на голову, ну думаю ладно всяко бывает. Карту получил везде расписался и сфотографировался, а карта не активна я ничего с ней не могу сделать, кастрированная получается. Я 25.12 составил обращение сказали сутки и все будет исправлено. Я 26.12 составил по новой обращение. Чат, телефон ничего в итоге не работает, проблема не решена, я такое впервые вижу. Отчаялся.

ПСБ
ПСБ
2025-01-14T13:59:29+03:00
Здравствуйте. Из-за высокой загруженности в Вашем регионе встречу 22.12.2024г. перенесли. С Вами пытались связаться, чтобы проинформировать о сложившейся ситуации, но на связь Вы не вышли.Встречу запланировали на ближайший доступный день - 24.12.2024г. Со стороны службы поддержки были направлены запросы в службу доставки для решения Вашего вопроса. По техническим причинам активировать карту смогли 09.01.2024г. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user2651294
2025-01-09T11:51:05+03:00
9.01.2025 проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,34
средняя оценка
6%
решено проблем
1 666
отзыва
1 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025