Ограничили в собственных денежных средствах
Здравствуйте. Ночью 25 декабря мне ограничили мои средства на карте. Я никаким образом не могу ими воспользоваться. Обращаюсь в чат поддержки, где мне говорят "ждите звонка от спец отделения по снятию ограничений" в течении часа, жду час, нету звонков, пошел отдыхать, время позднее, я занятой человек и тут мне начинают звонить, я не беру трубки, потому как отдых важнее. В конце концов ограничения мне никто не снял, больше никто не звонил, на просьбу хотя бы скажите номер чтобы я записал и принял звонок от банка, мне говорят номеров нет. Решил сам звонить на горячую линию, там меня переключают на этот отдел, где я дважды сидел ждал по 30 минут эту мелодию ожидания и мои нервы сдавали пределы, я завершал звонок без ответа! Кстати являюсь премиальным клиентом банка. Вот так банк хотел чихать на своих клиентов премиальных, я боюсь представить что там обычные клиенты за обслуживания получают....
Я требую снять ограничения мне в моих средствах, иначе буду обращаться в центральный банк России с жалобой и составлю досубеную претензию. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ В СВОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОТДЫХА????!!!
Также хочу пожаловаться на сотрудника в чате Марат время 22:42 , 26.12.2024, данный сотрудник игнорирует или делает вид что не понимает меня, сразу после моего отсутствия он не помогает с решением проблемы, а просто закрывает диалог и переключает на бота автоответчика - КОТОРЫЙ МАКСИМАЛЬНО БЕСПОЛЕЗНЫЙ В ЭТОМ БАНКЕ И НИЧЕМ НИКОГДА НЕ ПОМОЖЕТ, ТОЛЬКО ГОЛОВУ ЗАБИВАЕТ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...