Банк присвоил 100000р и не даёт ответ

26.12.2024 23:21
201
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

делал перевод по реквизитам в сторонний банк, отклонили и попросили документы .... я приехав в банк попросил сделать перевод моих средств , мне у другой банк, перевод то сделали, но вместо 124 тыс отправили 24, а спустя неделю пропали со счета И 100000 , в истории операций ничего нет, квитанция об отказе есть, но все от обращения банк по просту игнорирует. Все сроки по всем обращениям давно вышли, новых сроков не называют, просто тишина. А в колл центре говорят что понимают но надо ждать , просто тупой скрипт...... в отделении банка ничего не говорят, про чат вообще молчу, и горячую линию тоже........ собираю Документы в прокуратуру , надеюсь до нг успею все подать . А Почта банку огромное спасибо что под Новый год оставили без денег !!! Люди, держитесь от этого банка подальше!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T09:52:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.02.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа банка, оценку засчитали.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-27T12:20:58+03:00
Уважаемый User-581713901263! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Видим, что 18.12.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6454305 по описанной ситуации. Мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024