Банк присвоил 100000р и не даёт ответ

26.12.2024 23:21
226
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

делал перевод по реквизитам в сторонний банк, отклонили и попросили документы .... я приехав в банк попросил сделать перевод моих средств , мне у другой банк, перевод то сделали, но вместо 124 тыс отправили 24, а спустя неделю пропали со счета И 100000 , в истории операций ничего нет, квитанция об отказе есть, но все от обращения банк по просту игнорирует. Все сроки по всем обращениям давно вышли, новых сроков не называют, просто тишина. А в колл центре говорят что понимают но надо ждать , просто тупой скрипт...... в отделении банка ничего не говорят, про чат вообще молчу, и горячую линию тоже........ собираю Документы в прокуратуру , надеюсь до нг успею все подать . А Почта банку огромное спасибо что под Новый год оставили без денег !!! Люди, держитесь от этого банка подальше!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T09:52:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.02.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа банка, оценку засчитали.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-27T12:20:58+03:00
Уважаемый User-581713901263! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Видим, что 18.12.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6454305 по описанной ситуации. Мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
930
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025