Акция Анансы в ОЗОН, выиграл приз, мне заявлено что я выиграл, но не отдают приз
Здравствуйте, упорно учавствовал в акции собери ананасы и выграй, ну там различные призы.
Упорно мягко сказано, набрано 5000 ананасов, это было не просто.
Слава богу надежды оправдались, мне повезло выиграть сертификат на 30 000 баллов озон.
В разделе конкурса, мне заявлно что я выиграл.
Через некоторое время прислали промокод
Но при его активации пишет сообщение следующего содержания: «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей.»
Как я не могу учавствовать если я уже учавствую и даже победил.
Какие двух и более учетных записей, это просто невозможно.
Мне дали по учавствовать, дали приз, но не дают активировать промокод, заявляя неправду, про ДВЕ И БОЛЕЕ учетные записи. Да это физически невозможно.
Оператор отписывается шаблонными фразами в чате. Нет не то что БОЛЕЕ ДВУХ УЧЕТНЫХ записей, даже более одной учетной записи нет у меня на устройстве.
Я вижу не первый пострадавший от такой схемы не выдачи приза. Экономия на призах? которые выиграны, заявлены и тд
Меня получается обманули даже больше чем человека из этой темы: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11963834/
У него потеря 20 000 баллов, у меня 30 000 баллов ситуация аналогичная
Прошу разобраться, подобных отзывов с не выдачей приза много вижу в интенете, странный подход не отдавать приз, но присылать красивую картинку о победе.
Прошу мне помочь, разобраться!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Консультация по Озон Ultra
Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и...
Закрытие рассрочки
Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос...
Обслуживание
Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля...
Возврат денег за подписку Premium
Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium...
Благодарность
Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за...
Не могла разобраться как подключить услугу
Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили...