Акция Анансы в ОЗОН, выиграл приз, мне заявлено что я выиграл,. но не отдают приз
Здравствуйте, упорно учавствовал в акции собери ананасы и выграй, ну там различные призы.
Упорно мягко сказано, набрано 5000 ананасов, это было не просто.
Слава богу надежды оправдались, мне повезло выиграть сертификат на 30 000 баллов озон.
В разделе конкурса, мне заявлно что я выиграл.
Через некоторое время прислали промокод
Но при его активации пишет сообщение следующего содержания: «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей.»
Как я не могу учавствовать если я уже учавствую и даже победил.
Какие двух и более учетных записей, это просто невозможно.
Мне дали по учавствовать, дали приз, но не дают активировать промокод, заявляя неправду, про ДВЕ И БОЛЕЕ учетные записи. Да это физически невозможно.
Оператор отписывается шаблонными фразами в чате. Нет не то что БОЛЕЕ ДВУХ УЧЕТНЫХ записей, даже более одной учетной записи нет у меня на устройстве.
Я вижу не первый пострадавший от такой схемы не выдачи приза. Экономия на призах? которые выиграны, заявлены и тд
Меня получается обманули даже больше чем человека из этой темы: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11963834/
У него потеря 20 000 баллов, у меня 30 000 баллов ситуация аналогичная
Прошу разобраться, подобных отзывов с не выдачей приза много вижу в интенете, странный подход не отдавать приз, но присылать красивую картинку о победе.
Прошу мне помочь, разобраться!!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Решили вопрос возврата списанных средств за 2 мин
21.12.24 вечером списали денежные средства за автопродление Premium, но я не собиралась продлевать, поэтому написала в службу поддержки и мне ответил сразу онлайн-помощник, а через...
Консультация оператора ГЛ.
Здравствуйте ! Вчера, 19.12 в 16.30 по местному времени я позвонила на Горячую линию банка с целью получить ответы на вопросы по существующим накопительным...
Помощь в реферальной программе
17 декабря я написал в поддержку с просьбой по реферальной программе, чтобы мне дали возможность перепригласить друга, для получения бонуса. С этим мне помогли операторы...
Озон рассрочка
Добрый день! Уже почти в течение года пользуюсь картой озон, есть отдельные интересные и порой выгодные условия. Параллельно открыл счет на рассрочку в озон банке. Удобно, что и...
Решили мой вопрос профессионально
Здравствуйте, обратился в онлайн чат с вопросом, как правильно пополнить накопительный счёт, чтобы не потерять своих процентов по счёту. В описании было не очень понятно. Я не...
Консультация по перевыпуск карты.
Была утерена пластиковая карта Ozon. Всё бы нечего - перевыпустить и забыл. Вот только имелась непогашенная рассрочка. Вот что привело меня в замешательство. Спустя пару минут...
Обращение в чат поддержки
09.12.2024 года обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon банк в связи с тем, что ранее у меня закончилась пробная/бесплатная подписка Ozon premium, о которой я...