Акция Анансы в ОЗОН, выиграл приз, мне заявлено что я выиграл,. но не отдают приз

27.12.2024 00:21
36
1
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, упорно учавствовал в акции собери ананасы и выграй, ну там различные призы.

Упорно мягко сказано, набрано 5000 ананасов, это было не просто.

Слава богу надежды оправдались, мне повезло выиграть сертификат на 30 000 баллов озон.

В разделе конкурса, мне заявлно что я выиграл.

Через некоторое время прислали промокод

Но при его активации пишет сообщение следующего содержания: «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей.»

Как я не могу учавствовать если я уже учавствую и даже победил.

Какие двух и более учетных записей, это просто невозможно.

Мне дали по учавствовать, дали приз, но не дают активировать промокод, заявляя неправду, про ДВЕ И БОЛЕЕ учетные записи. Да это физически невозможно. 

Оператор отписывается шаблонными фразами в чате. Нет не то что БОЛЕЕ ДВУХ УЧЕТНЫХ записей, даже более одной учетной записи нет у меня на устройстве. 

Я вижу не первый пострадавший от такой схемы не выдачи приза. Экономия на призах? которые выиграны, заявлены и тд

 

Меня получается обманули даже больше чем человека из этой темы: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11963834/

У него потеря 20 000 баллов, у меня 30 000 баллов ситуация аналогичная

Прошу разобраться, подобных отзывов с не выдачей приза много вижу в интенете, странный подход не отдавать приз, но присылать красивую картинку о победе.

Прошу мне помочь, разобраться!!!!!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
21 933
отзывов
21 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Решили вопрос возврата списанных средств за 2 мин

Оценка 5

21.12.24 вечером списали денежные средства за автопродление Premium, но я не собиралась продлевать, поэтому написала в службу поддержки и мне ответил сразу онлайн-помощник, а через... Читать полностью

21.12.2024

Консультация оператора ГЛ.

Оценка 5

Здравствуйте ! Вчера, 19.12  в 16.30  по местному времени  я позвонила на Горячую линию банка  с целью  получить ответы  на вопросы  по существующим накопительным... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в реферальной программе

Оценка 5

17 декабря я написал в поддержку с просьбой по реферальной программе, чтобы мне дали возможность перепригласить друга, для получения бонуса. С этим мне помогли операторы... Читать полностью

19.12.2024

Озон рассрочка

Оценка 5

Добрый день! Уже почти в течение года пользуюсь картой озон, есть отдельные интересные и порой выгодные условия. Параллельно открыл счет на рассрочку в озон банке. Удобно, что и... Читать полностью

18.12.2024

Решили мой вопрос профессионально

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в онлайн чат с вопросом, как правильно пополнить накопительный счёт, чтобы не потерять своих процентов по счёту.  В описании было не очень понятно.  Я не... Читать полностью

18.12.2024

Консультация по перевыпуск карты.

Оценка 5

Была утерена пластиковая карта Ozon. Всё бы нечего - перевыпустить и забыл. Вот только имелась непогашенная рассрочка. Вот что привело меня в замешательство.  Спустя пару минут... Читать полностью

17.12.2024

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

09.12.2024 года обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon банк в связи с тем, что ранее у меня закончилась пробная/бесплатная подписка Ozon premium, о которой я... Читать полностью

17.12.2024