Перевыпуск карты
17.12.2024 - я потерял все свои банковские карты. В томи числе и карту сбербанка 18.12.2024 - заблокировал карту и заказ перевыпуск. Была назначена доставка на 23.12.2024, для выдачи карты. 23.12.2024 - мне позвонили с номера 900, и сообщили что моя карта еще не готова, и доставка перенесена. Обещали связаться со мной на следующий день, для назначения новой даты доставки 24.12.2024 - со мной никто не связался. Мой самостоятельный звонок на номер 900, результата не принес. Завели какую то завяку для "ускорения" процесса и передали на исполнителя(контрольнй срок этой заяки был 01.01.2025). Сроки повторной доставки никто назвать не смог. Так же уведоммили, что моя карта находится у службы доставки с 23.12(что не бьется с тем что мне сообщили 23.12) и у оператора нет возможности как то повлиять на процесс. Дальнейшие мои звонки на номер 900 приводили, только к тому, что операторы ссылались на созданную ранее заявку, и что вся работы должны проводиться в рамках нее. 27.12.2024 -мне позвонили с номера 900. Сообщили что очень высокая нагрузка и новая дата доставки возможна толлько с 09.01.2025. В отделении забрать свою карту я не могу, возможен только перевыпуск(из описанного выше опыта взаимодействия я решил не пользоваться этой опцией) Возможно все описанное выше, является нормой, и контрольные сроки не нарушены( в связи с праздниками итд). Но лично мое мнение, что 22 дня это слишком для перевыпуска карты. При условии премьер поддержки и скорости работы конкурентов. Для примера, перевыпущенные карты ВТБ и Т-банка были у меня на руках уже 20.12.2024, и никакой премьер поддержки в этих банках у меня нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...