Обещанный вклад так и не появился

27.12.2024 08:04
200
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Специально открыла счет и дебетовую карту, чтобы открыть вклад "Народный плюс". Выполнила в срок все условия банка, о чем подтверждали представители и поддержка в онлайн-чате. Но прошло уже 10 дней со дня пополнения счета и 12 дней со дня открытия счета в банке -вклад так и не появился. Зачем, спрашиватеся, деньги пролежали и лежат 12 дней. В таком случае лучше бы я их положила на другой вклад и в другом банке, где учитывается ежедневный остаток и уже был бы начислен процент. Сожалею, что связалась.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T08:38:52+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-01-14T17:24:30+03:00
Здравствуйте. На данный момент приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025