Я был в шоке
Пользуюсь услугами банков достаточно активно, в том числе мобильными услугами. Недавно шел мимо Совкомбанка и решил попробовать оформить их рекламируемую карту Халва. На удивление, в офисе не было клиентов, но , к сожалению, меня это не насторожило. Во всех крупныз банках в офисах обычно долго ждёшь своей очереди, а тут сразу подошёл оператору, быстро выдали красивый конверт с картой, вышел довольный, ещё не понимая, в какой капкан я попал. На следующий день я решил в мобильном приложении сделать перевод одному товарищу за бронь отеля. И тут началось... Сначала заблокировали перевод. Потом звонит весёлая девушка, всё распросила, за что плачу, почему плачу, стандартные предупреждения о мошенниках в интернете, потом обещала, что всё будет разблокировано, ждите смс. Проходит час, ничего не происходит, я пишу в поддержку. Говорят Вам перезвонят. Через несколько часов перезванивает уже не такая весёлая тётя, опять те же вопросы и опять тот же ответ, ждите. На следующий день пишу опять, мне отвечают, пришлите фото своё с паспортом. И это прям квест, надо умудрится вставить своё лицо в овал и паспорт в зелёную рамку на экране, после получаса танцев у меня всё таки пооучилось. Но это оказалось только начало. Потом мне выслали файл бланка заявления, который я должен был распечатать где то, заполнить с фразами типа я всё делаю сам и я дееспособен, отсканировать и выслать им. Пошёл к соседу, попросил распечатать, заполнил, отсканировал, отправил. Жду. На следующий день пишу, ну там как с моим заявлением? В ответ пишут, что надо приехать в офис с паспортом. Надо отметить, что живу я за городом, ну ок. Взял такси, приезжаю. Девушка посмотрела паспорт, посмотрела моё заявление у себя в компьютере, сказала, ждите, Вам перезвонят. Прошло ещё 2 дня. Приходит смс от Совкомбаека. Заявление надо заполнить в офисе, но текст другой, что я все риски принимаю на себя, не нахожусь под чьим то воздействием . Беру такси, еду. Пишу. Мне аннулируют мою карту Халва, выдают новую. Оператор говорит, что она активируется завтра. Назавтра пробую опять зайти в мобильное приложение, пишет ошибку. Начинаю опять переписку. Особо хочу отметить , как работает поддержка в мобильном приложении. Ты им пишешь, а тебе отвечают минут через 20, причем ответы на уровне - а какую кнопку Вы нажимали, ну то есть держат тебя за дебила. Потом ты отвлекся на другие дела и чат сразу удаляется, тебе надо заново писать, фио, паспорт, номер карты, фотографировать своё лицо с паспортом. То есть переписка длится часами. Это был самый негативный опыт в моей жизни при общении с техподдержкой. Думаю, эта модель у них разработана на принцип выживания, не каждый упёртый как я дойдёт до финала. В итоге, мне заблокировали не только мобильное приложение, карту, но и счёт, то есть я даже снять деньги через кассу в банке не мог. После жалобы в Центральный банк мне всё таки счёт разблокировали и я опять на такси съездил в третий раз в этот богом забытый банк и снял свои деньги наличными. Надеюсь, мой опыт обезопасит кого то, кто решит связаться с этим банком и убережёт его деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Сотрудница банка помогла в решении моего вопроса
1 января 2025 года вечером, а именно в 21:42 я обратилась в службу поддержки Совкомбанка по поводу дебетовой карты. Бот Катюша старательно пыталась помочь мне в моем вопросе...
Заёмные средства
23 декабря 2024 года в 15.33 я обратилась в чат Мобильного приложения Совкомбанк. У меня был вопрос как я могу взять рассрочку от банка, по карте Халва. В 15.33 меня соединили...
Программа "Бонус 5х10"
1 января 2025 года в 12:30 я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом: "Я участвую в программе "Бонус 5х10", по итогу которой могу получить 30% кэшбэка за одну покупку. Мне было...
Ориентация банка на клиента
Учавствовала в одной из акций банка по карте Халва. По окончании акции, пришел промокод на кэшбек, который я должна была применить к покупке. Однако,промокод не "видел" мои покупки...
Получение кэшбека
Я 30.12.24 г. приобрёл в магазине партнёре "Галамарт" товар за 1600 р. но мне начислили всего 16 баллов кэшбека, я тут же обратился в сотрудникам Совкомбанка с вопросом, почему мне...
Была подключена подписка в подарок за переход в данный банк и выставили платёж по ней
Было обращение в банк 01.01. 20025 в 14:07. Тк 11.11.2024 карты Хоум кредит банка перешли в Совкомбанк. Была автоматически подключение подписка Халва 10 и в начале января выставили...
Оперативное обслуживание
01.01.25 в 10:30 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом о порядке начисления кешбека. Соединение с оператором было очень оперативным. Оператор Сабина в...