Блокировка личного кабинета

27.12.2024 10:15
138
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.12.24г хотела перевести 52к за квартиру(ежемесячный платёж). 

Деньги пришлось сначала перевести между счетами с Валдберрис банка на МТС Деньги. При переводе денег собственнику квартиры, мне блокируют личный кабинет. Звоню в поддержку, мне один оператор говорит, что могу снять наличные. Пошла в банк, карта тоже в блоке, снова звоню в поддержку, второй оператор говорит, что нужно ждать 14 часов. Минут через 5 перезвонила уточнить, не заблокируют ли снова через 14 часов после повторения данной операции, мне уже третий оператор говорит, что нужно собрать документы и отправить их по почте. 

Документы собрала, отправила их 24.12.24г. Так же оператор сказал, что придёт ответное письмо в котором пояснят в течении какого времени проблема будет решена. Но не ответа, не привета. 

Неужели нельзя проверить данные владельца карты дистанционно или по телефону подтвердить личность,, как это делает сбербанк?! Почему такой бардак?! 

Так ещё и блокировать за такую маленькую сумму! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T13:43:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультаций сотрудниками контактного центра. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-27T10:34:40+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Все документы, которые отправлены на postmaster@exibank.ru будут зарегистрированы и приняты к рассмотрению. Обычно такие документы рассматриваем в течение семи рабочих дней, но сейчас нам нужно для проверки немного больше времени. Решение можете узнать по номеру 8 800 250-49-00 или через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,72
средняя оценка
18%
решено проблем
529
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты