Блокировка личного кабинета
22.12.24г хотела перевести 52к за квартиру(ежемесячный платёж).
Деньги пришлось сначала перевести между счетами с Валдберрис банка на МТС Деньги. При переводе денег собственнику квартиры, мне блокируют личный кабинет. Звоню в поддержку, мне один оператор говорит, что могу снять наличные. Пошла в банк, карта тоже в блоке, снова звоню в поддержку, второй оператор говорит, что нужно ждать 14 часов. Минут через 5 перезвонила уточнить, не заблокируют ли снова через 14 часов после повторения данной операции, мне уже третий оператор говорит, что нужно собрать документы и отправить их по почте.
Документы собрала, отправила их 24.12.24г. Так же оператор сказал, что придёт ответное письмо в котором пояснят в течении какого времени проблема будет решена. Но не ответа, не привета.
Неужели нельзя проверить данные владельца карты дистанционно или по телефону подтвердить личность,, как это делает сбербанк?! Почему такой бардак?!
Так ещё и блокировать за такую маленькую сумму!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты