Неоднократные звонки

27.12.2024 10:20
700
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 27 декабря, я проснулся в 9:01, от звонка банка. Первый звонок я сбросил. После этого сразу же последовал второй звонок. Его я тоже сбросил. В 9:03 позвонили в третий раз. Предложил, что что-то срочное и решил ответить. Первым что мне сказали было: "Не хотели бы вы оформить кредитную карту". "Ради этого вы разбудили меня и позвонили 3 раза?" - сказал я. На что в ответ получил: "Корректно общайтесь". Ужасный банк. Надоели уже сл своими звонками.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T14:12:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-09T13:33:57+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что Ваш номер телефона исключен из рассылки маркетинговых предложений. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты