Не могу избавиться от этого ужасного банка

27.12.2024 12:24
839
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Знакомства с этим банком началось с того, что я решил оформить юнион пей карту и пошел открывать счет. С удивлением узнал что я уже зарегистрирован в этом банке по всем моим паспортным данным и на МЕНЯ оформлена пушкинская карта(хотя мне 35).

Ладно Пушкинскую закрыли, юнион открыли.

Через некотое время не могу войти в мобильный банк-пишет подозрительная активность, обратитесь по телефону или в офис. Позвонил по указанный телефон, рассказал все свои паспортные данные, обещали разблокировать через ПЯТЬ дней. Подождал 5 дней, так и не разблочили. Позвонил еще раз, сказали только в офис с паспортом. Ну ок, подумал я, если безопасность у вас на НУЛЕ что аж заблочили(с остальными банками на моем сотовом все ок), если заставили меня идти ногами, то закрою все счета в этом банке и не буду его использовать. НЕ ТУТ то было. Мне в офисе сказали что не могут закрыть мои счета пока не разблокируется личный кабинет(потому что на карте есть 3 рубля а снять их никак).сказали-ЖДИТЕ ЕЩЕ 5 дней для разблокировки, и снова приходите. Ну что же-проверяю я ЛК дней через ДЕСЯТЬ-снова не разблокирован. Подскажите как избавиться от этого банка? Только через суд?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T17:12:53+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-30T20:35:02+03:00
Уважаемый Snajper! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. По результатам проведенной проверки было установлено, что "Почта Банк Онлайн" был заблокирован в целях безопасности Ваших денежных средств. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно направили запрос в ответственное подразделение. Рады сообщить, что "Почта Банк Онлайн" был разблокирован. После разблокировки Вам необходимо заново пройти регистрацию. Хотим Вам сообщить, что мы, как Банк, безусловно, заинтересованы в том, чтобы нашим Клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе быстро оформлять продукты и также закрывать их, не выходя из дома. Однако, в настоящее время закрытие договоров, действительно, производится только при обращении в отделение Банка. Отметим, что если Вы хотите закрыть Сберегательный счет, то баланс счета должен быть 0,00 руб. На дату 30.12.2024 г. баланс составляет 11,04 руб. Онлайн-карта 2.0 также закрывается при обращении в отделение Банка. Очень жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
909
отзыва
856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025