Решение глобальной проблемы

27.12.2024 12:34
2267
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую фамилию в связи со сменой фамилии. В связи с тем что в программном обеспечении я была заведена как два разных клиента, не могла пользоваться услугами приложения и банка, и отправляемые мной деньги уходили в никуда, при обращении в офис попала к специалисту С-ной Ольги, мы смогли объединить карты клиентов, войти в приложение, в которое я не могла зайти, восстановили карты и перевели средства. В системе банка я теперь могу пользоваться всеми услугами, спасибо большое специалисту. Возможно подумаю, остаться клиентом банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T18:43:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-27T15:46:06+03:00
Добрый день! Мы Вам очень признательны, что нашли время и написали нам. Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших Клиентов. Рады, что Вы остались довольны! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,69
средняя оценка
36%
решено проблем
4 472
отзывов
4 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Хорошая карта

Оценка 5

Обратился в отделение в г. Новосибирск за обычной картой. Почему дом.рф, потому что рядом с работой, удобно зайти по каким либо вопросам. Виктория проконсультировала по тарифам и... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение 24 декабря, хотел открыть счет и карту. Вызвали по талончику сразу. Сотрудник все рассказал и помог внести деньги с карточки Мир другого банка без комиссии... Читать полностью

24.12.2024

Оперативное решение проблемы с разблокировкой счетов

Оценка 5

Сегодня обратился в офис отделения банка Дом.РФ в городе Тюмень по адресу: ул.Сакко, д.31 по вопросу приостановки операций по моему счету. обычно все эти действия проходят долгую... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в установке приложения

Оценка 5

Обратилась в офис Банка 19.12.2024 для помощи в установке приложения , тк сама это сделать не смогла . Сотрудник Юлия мне помогла . Установила приложение и помогла зайти... Читать полностью

19.12.2024

Обслуживание в ДО на Семëновской

Оценка 5

13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства... Читать полностью

13.12.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта до на Семеновской

Оценка 5

6 декабря обратилась в офис на семеновской за оформлением дебетовой карты,так как порекомендовали знакомые,обратилась к главному специалисту Т-вой Светлане.Очень вежливый персонал... Читать полностью

06.12.2024