Наихудший из всех банков, обходите его стороной
Здравствуйте! Увидев хорошую процентную ставку по Накопительным счетам, решила стать клиентом данного банка, о чем позже очень сильно пожалела. Неоднократно обращалась за консультацией в МП банка и на горячую линию для того, чтобы узнать условия получения повышенного процента по Накопительным счетам. Также в отделении банка про обязательное наличие подписки мне ничего не сказали! Ваши сотрудники меня уверили, что никаких дополнительных условий для этого не нужно, т.е никаких подписок приобретать не надо! Открыла 6 сентября Накопительный счет на ежедневный остаток и когда завела туда деньги знаете что я увидела!? Процент был не максимальный как мне обещали ваши операторы! Процент был намного ниже! Т.е из-за дезинформации меня вашими сотрудниками, я потеряла возможность как новому клиенту открывать НС по максмальной процентной ставке! При повторном обращении нашлись сотрудники, которые уже сказали, что для получения повышенного процента нужно наличие вашей банковской подписки! Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать! Сразу же 6.09 составила обращения в количестве 4 штук. 15.09 пришли сообщения, где было указано, что банку очень жаль, что решение вопроса затянулось, он сообщит о решении в течение 14 календарных дней (такого рода смс приходило постоянно). А дальше были периодически такие смс сообщения от банка: "Сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения вашего обращения. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание." В итоге 27.10 я уже не в первый раз повторно обратилась в банк с вопросом, когда же будут рассмотрены мои обращения? Опять зафиксировали новое (уже 5! по счету обращение). 28.10 пришел ответ только ПО ОДНОМУ ПОСЛЕДНЕМУ ОБРАЩЕНИЮ 2021011, где банк "приносил свои извинения." Хочу также добавить что за последние 2 месяца (ноябрь-декабрь), я неоднократно пыталась узнать информацию по моим жалобам! Я писала в чат МП и знаете что!? Там просто постоянно приходил ответ, что все операторы заняты - напишите нам позже! Просто класс! Про звонки на горячую линию я вообще молчу, нужно ждать более получаса, чтобы просто дозвониться (со звонками у данного банка такие проблемы всегда)! Ни в одном банке еще с таким не сталкивалась, просто отвратительно! Сегодня решила написать в чат и аллилуйя! Мне наконец-то ответил оператор! Оказывается, что 14.11 мне был дан ответ по моему обращению 1921595, где указано, что надбавки по процентам не было из-за отсутствия подписки в месяц открытия НС. Увидев данный ответ, я мягко говоря была просто в бешенстве! Еще раз повторюсь, ваши сотрудники что по телефону, что по переписке в чате мне сказали, что никакая подписка не нужна! Получается, что телефонные звонки и переписки в чате банк просто не проверил!? Похоже на то! У меня вообще слов нет! К этому добавлю, что ответа, по другим обращениям я так и не получила! Оператор сегодня ответила, что со мной не смогли связаться, но мне никто не звонил! Итог: прежде чем стать клиентами данного банка, подумайте 100 раз, ведь вы потратите кучу своего времнени и нервов, а вопрос так и не будет решен!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о вкладах Газпромбанка
Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо
Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный...
Отзывчивость сотрудника
Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить...
Быстрая консультация
Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал...
Работают хорошо и четко!
Добрый день. Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка...
Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить
Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...