Наихудший из всех банков, обходите его стороной

27.12.2024 14:18
213
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Увидев хорошую процентную ставку по Накопительным счетам, решила стать клиентом данного банка, о чем позже очень сильно пожалела. Неоднократно обращалась за консультацией в МП банка и на горячую линию для того, чтобы узнать условия получения повышенного процента по Накопительным счетам. Также в отделении банка про обязательное наличие подписки мне ничего не сказали! Ваши сотрудники меня уверили, что никаких дополнительных условий для этого не нужно, т.е никаких подписок приобретать не надо! Открыла 6 сентября Накопительный счет на ежедневный остаток и когда завела туда деньги знаете что я увидела!? Процент был не максимальный как мне обещали ваши операторы! Процент был намного ниже! Т.е из-за дезинформации меня вашими сотрудниками, я потеряла возможность как новому клиенту открывать НС по максмальной процентной ставке! При повторном обращении нашлись сотрудники, которые уже сказали, что для получения повышенного процента нужно наличие вашей банковской подписки! Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать! Сразу же 6.09 составила обращения в количестве 4 штук. 15.09 пришли сообщения, где было указано, что банку очень жаль, что решение вопроса затянулось, он сообщит о решении в течение 14 календарных дней (такого рода смс приходило постоянно). А дальше были периодически такие смс сообщения от банка: "Сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения вашего обращения. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание." В итоге 27.10 я уже не в первый раз повторно обратилась в банк с вопросом, когда же будут рассмотрены мои обращения? Опять зафиксировали новое (уже 5! по счету обращение). 28.10 пришел ответ только ПО ОДНОМУ ПОСЛЕДНЕМУ ОБРАЩЕНИЮ 2021011, где банк "приносил свои извинения." Хочу также добавить что за последние 2 месяца (ноябрь-декабрь), я неоднократно пыталась узнать информацию по моим жалобам! Я писала в чат МП и знаете что!? Там просто постоянно приходил ответ, что все операторы заняты - напишите нам позже! Просто класс! Про звонки на горячую линию я вообще молчу, нужно ждать более получаса, чтобы просто дозвониться (со звонками у данного банка такие проблемы всегда)! Ни в одном банке еще с таким не сталкивалась, просто отвратительно! Сегодня решила написать в чат и аллилуйя! Мне наконец-то ответил оператор! Оказывается, что 14.11 мне был дан ответ по моему обращению 1921595, где указано, что надбавки по процентам не было из-за отсутствия подписки в месяц открытия НС. Увидев данный ответ, я мягко говоря была просто в бешенстве! Еще раз повторюсь, ваши сотрудники что по телефону, что по переписке в чате мне сказали, что никакая подписка не нужна! Получается, что телефонные звонки и переписки в чате банк просто не проверил!? Похоже на то! У меня вообще слов нет! К этому добавлю, что ответа, по другим обращениям я так и не получила! Оператор сегодня ответила, что со мной не смогли связаться, но мне никто не звонил! Итог: прежде чем стать клиентами данного банка, подумайте 100 раз, ведь вы потратите кучу своего времнени и нервов, а вопрос так и не будет решен! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T15:04:09+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 24.01.2025 Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-16T15:06:25+03:00
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем начислить вам проценты по накопительному счету, так как вы перевели всю сумму со счета в день открытия. Сейчас счет закрыт Приносим извинения за консультацию в контактном центре. Мы обязательно примем меря для улучшения качества предоставляемого сервиса. Ответ на обращения, оставленные в контактном центре направлен вам по смс. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту... Читать полностью

14.02.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу... Читать полностью

12.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Респект оператору

Оценка 4

31 января через banki.ru открыла накопительный счёт в газпромбанке возникла масса вопросов позвонила в Газпромбанк и оператор тщательно мне всё объяснила меня интересовало когда... Читать полностью

06.02.2025

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за гибкость!

Оценка 5

Решил заказать дебетовую карту из-за выгодных условий по кешбэку. На следующий день со мной созвонился представитель, к сожелению, в этот день у меня резко поменялись планы и я не... Читать полностью

04.02.2025