Средневековье!

27.12.2024 14:36
328
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил открыть вклад Перспективный, не подозревая, какую сложную задачу ставлю банку. Итак, хронология событий:

25 декабря появляюсь в офисе, сообщаю сотруднице о своем желании открыть вклад. Т.к. проценты начисляются на текущий счет, прошу оформить долгосрочное заявление на "Ручную капитализацию", чем поставил в тупик весь персонал. После удивленных обсуждений в стиле "А так можно?" пришли к общему мнению, что можно, но неизвестно как. Надо справшивать у поддержки, а она во Владивостоке и уже спит. Пообещали всё выяснить завтра и пригласили прийти соответственно на следующий день.

26 декабря уже выяснили, что точно можно. Соответственно, открываю вклад, а на этапе заявления опять ступор. В инструкции не написано, как это сделать! День сурка: приходите завтра, мы всё выясним.

27 декабря, т.е. сегодня, по телефону спрашивают, на какую сумму я планирую пополнять вклад. Ответ "на сумму начисленных процентов" не устраивает, нужна конкретная цифра, и никак иначе, "Так настроена программа!". 

Что это за средневековье, эта рутинная операция существует столько, сколько банковская система России, почему она ставит банк в тупик???

К девочкам в офисе претензий нет, они честно пытались помочь, но у них не хватало ни знаний, ни возможностей.

Если найдется кто нибудь адекватный из руководства, проведите ликбез среди персонала по основным вопросам вкладчиков, ну и настройте нормально вашу программу!

Двойку не ставлю, т.к. вклад все-таки открыли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T16:34:38+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ от банка по этой ситуации. 23.01.2025 Оценка зачтена.
Солид Банк
Солид Банк
2025-01-16T04:35:41+03:00
Здравствуйте! Каждый отзыв, замечание или предложение клиента помогает нам становиться лучше, поэтому мы очень ценим и всегда учитываем мнение клиентов о сервисе в Банке. По результатам проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении 25.12.2024 в Дополнительный офис Банка в г. Тула у сотрудника отдела продаж и клиентского обслуживания действительно возникли сложности, но как вы и отмечаете, вклад в итоге был открыт (оформлено поручение на осуществление периодических переводов). Мы понимаем Ваше огорчение произошедшим. Приносим Вам свои извинения и благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить наши процессы, назначить ряд дополнительных обучений. Мы обязательно предпримем комплекс мер для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,67
средняя оценка
0%
решено проблем
11
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты