Яндекс, который очень хотел быть банком
26.12.24г. возжелал открыть вклад под 23% годовых в этом "банке". У них называется "сейв"!. Сначала обязательная идентификакция и получение карты. Ок. Заказал специалиста на дом. 27.12.24г. приехала девушка, в квартиру нашего элитного ЖК подниматься побоялась, жались у неё в машине. Фотографии, паспорт и т.п. "Через 30 мин. Вам доступны все продукты и сервисы банка". В приложении тоде самое написано. Ага, как же! Через 2 часа нахожусь в той же точки невозможности совершения каких-либо действий. Попытки найти телефон горячей линии и чат в приложении закончились неудачей. Интуитивно непонятно. Спасибо высшим образованиям, дозвонился. Василина (оператор) сообщила чудную весть, что не всё, что "на заборе" (в приложении) написано - правда, не мальнький, поди, не верь, жди трое суток. В чате то же самое, только по-ботски, то есть "ждите (идите), мы занмиаемся вашим вопросом, спасибо за ожидание, до свидание". Хотел отдать пару миллионов под процент, видимо не нужен я такой клиент банку... Пока, банк, который очень хотел, но не смог....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...