Ввод в заблуждение клиентов с открытием вклада Народный плюс

27.12.2024 15:17
142
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13.12.24г. получила дебетовую карту ПСБ, 14.12.24 перечислила денежные средства на счёт, чтобы открыть вклад Народный плюс. По условиям банка, вклад должен появиться в мобильном приложении в течение 7 рабочих дней со дня размещения денежных средств на счёте. 24.12.24г позвонила на горячую линию банка, мне ответили, что все условия мной выполнены и вклад должен появиться в мобильном приложении сегодня, ну , в крайнем случае на следующей день. Конечно, в этот и на следующий день чуда не произошло ( исходя из отзывов клиентов банка, вполне ожидаемо). 25.12.24г позвонила на горячую линию, ответили, что сегодня точно все будет в течение дня, и соответственно, опять обманули. 26.12.24г снова позвонила в банк,ну тут уже оператор сослалась на технический сбой. На мой вопрос, когда вклад появится в мобильном приложении она ответить не может . В общем дальше все как под копирку, один в один, что пишут в своих жалобах такие же обманутые клиенты банка.

По состоянию на 27.12.2024г вклад в мобильном приложении так и не появился. Банк не выполняет своих обязательств и обманывает вкладчиков, пользуясь их деньгами! Уважаемые потенциальные вкладчики, прежде чем связаться с данным банкам, ознакомьтесь с отзывами его клиентов и обратите внимание на его рейтинг ( что не внушает доверия). Я , к сожалению, этого не сделала.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T08:55:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2025-01-14T17:02:47+03:00
Здравствуйте. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Со стороны сотрудников службы поддержки была предоставлена корректная информация. Также был направлен запрос в профильный отдел на позгрузку вклада. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Видим, что 27.12.2024г. Вы успешно открыли интересующий Вас вклад. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024