Ввод в заблуждение клиентов с открытием вклада Народный плюс
13.12.24г. получила дебетовую карту ПСБ, 14.12.24 перечислила денежные средства на счёт, чтобы открыть вклад Народный плюс. По условиям банка, вклад должен появиться в мобильном приложении в течение 7 рабочих дней со дня размещения денежных средств на счёте. 24.12.24г позвонила на горячую линию банка, мне ответили, что все условия мной выполнены и вклад должен появиться в мобильном приложении сегодня, ну , в крайнем случае на следующей день. Конечно, в этот и на следующий день чуда не произошло ( исходя из отзывов клиентов банка, вполне ожидаемо). 25.12.24г позвонила на горячую линию, ответили, что сегодня точно все будет в течение дня, и соответственно, опять обманули. 26.12.24г снова позвонила в банк,ну тут уже оператор сослалась на технический сбой. На мой вопрос, когда вклад появится в мобильном приложении она ответить не может . В общем дальше все как под копирку, один в один, что пишут в своих жалобах такие же обманутые клиенты банка.
По состоянию на 27.12.2024г вклад в мобильном приложении так и не появился. Банк не выполняет своих обязательств и обманывает вкладчиков, пользуясь их деньгами! Уважаемые потенциальные вкладчики, прежде чем связаться с данным банкам, ознакомьтесь с отзывами его клиентов и обратите внимание на его рейтинг ( что не внушает доверия). Я , к сожалению, этого не сделала.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...
Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению
Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не...