Оператор подсказала, как выгоднее открыть накопительный счет
Ищу выгодные предложения по накопительному счету. Стала читать условия в Озон.банке, так как заинтересовала ставка и у меня уже есть их карта, но не поняла некоторые моменты, поэтому обратилась с вопросом к оператору банка.
Когда писала в чат в прошлый раз, поддержка отвечала очень долго. Но сегодня, 27 декабря, несмотря на предпраздничную суету и наверняка наплыв клиентов, оператор ответил очень быстро.
Со мной общалась Олеся. Благодарна ей за то, что она подробно объяснила мне условия открытия накопительного счета. У меня как раз вызывал ворпосы пункт о том, что нужно посетить офис компании и пройти процедуру идентификации для открытия Максимального счета.
И еще важный момент касается особенностей расчета периода, в который действует повышенная ставка для новых клиентов. Оказалось, что лучше всего открывать счет в расчетную дату, определенную банком, чтобы не терять дни в первый месяц, когда эта ставка подключается автоматически. Т.е. сейчас это делать мне не выгодно. Поскольку моя расчетная дата выпадает на праздничные дни, надо обратиться в офис заранее для прохождения процедуры идентификации.
Спасибо Олесе, что она подробно мне все объяснила и подсказала, как лучше поступить, прислала пошаговую инструкцию, когда и что нужно сделать. То, что мне казалось непонятным и сложным, на деле вышло просто и доступно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом
В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и...
Оперативное решение вопроса
21.03.2025 г. я открыл в интернет-банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% годовых в течение первых 2-х месяцев. Расчётная дата у меня 22 число каждого месяца. Согласно...
Накопительный счет. Ценность клиентов
Добрый день! Пользуюсь банком уже почти год, за этот период банк показал себя только положительной стороны. Во-первых,выгодные кешбеки, а во-вторых, зарабатываю на накопительном...
Мой лучший опыт взаимодействия с банком!
20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор...
Консультация по открытию накопительного счета
8 февраля 2025 года в 07-13 я обратилась в онлайн чат Озон банка по поводу пополнения накопительного счета. Он был открыт, но не пополнен, так как я засомневалась, в какую дату мне...
Отличная поддержка клиентов
Хочу выделить отдельную благодарность специалистам поддержки клиентов Екатерине и Анне. Обращался в поддержку с просьбой решить мою проблему с процентной ставкой. Дело в том что я...
Поддержка
Давно пользуюсь картой Озон и решила открыть накопиоельюный счет, так как сейчас очень выгодные ставки. Однако, у меня возникло недопонимание в сроках, почему проценты зачислились...