Изъятие денег банкоматом

27.12.2024 15:32
691
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Если вы хотите расстаться с деньгами - вам в МКБ - "московский клиентский банк" - как они себя называют. 09 декабря с.г. при попытке положить денежные средства на дебетовую карту иного банка банкомат МКБ попросту "съел" их, обозначив после на терминале "Банкомат не работает". Сотрудники клиентского офиса с трудом захотели принять заявление по факту изъятия, объяснив, что зачисление происходило на карту стороннего банка. Какая разница - разве операции по картам банков РФ (снятие, наличие) через банкоматы иных банков запрещены? Казалось бы, что проще - принять обращение, произвести инкассацию, идентифицировать излишки и вернуть их владельцу? НО нет! Спустя более 2х недель - а воз и ныне там. МКБ "отписывается" и всячески уклоняется, банк - получатель (на дебетовую карту которого осуществлялось пополнение) отвечает, что рассмотрение займет время и обозначил дату - 27 декабря..И что ответа они ожидают от МКБ по итогам расследования. Но вот уже и 27 декабря, а ответа нет. Денег немного, 10 000 р, но неприятно. Не хочется считать, сколько получит банк, если у хотя бы 100 человек возникнет похожая проблема - типа "терминал не работает". И какой, с позволения сказать, это "Клиентский банк" и не менее клиенто-ориентированный подход.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T10:31:31+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-01-03T11:57:35+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим извинения за эту ситуацию! Такие вопросы стараемся решить как можно быстрее. Дело в том, что между держателем банковской карты и банком, выпустившим карту, существуют договорные правоотношения, которые предусматривают порядок и условия обслуживания банковской карты. Указанные правоотношения регулируются действующим законодательством РФ, в связи с чем мы не вправе рассматривать обращения клиентов, связанные с проведением операций с использованием банковских карт сторонних банков. Поэтому в офисе вам рекомендовали прежде всего обратиться в банк, выпустивший карту. Аналогичную информацию предоставили и в ответе на зарегистрированное обращение от 10 декабря. К сожалению, в дополнительной информации к отзыву не указан маскированный номер карты. Но по похожему запросу банка-эмитента была проведена проверка. Денежные средства направлены для зачисления на карту 13 декабря. По вопросу зачисления необходимо обратиться в банк, выпустивший карту. Просим сообщить о результате в комментариях к отзыву. МКБ

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024