18.12.24 стал "счастливым" обладателем потребительского кредита выданным "Мвидиа". Знал что так всё ужасно, лучше бы затянув поясок воспользовался картой рассрочки. Именно поэтому и не только я связался в чате приложения Совкомбанка и выйдя на связь с оператором И-ым Александром 24 декабря , запросил документ об отсутсвии подключённых услуг и так же настроил автоплатежь , так как ставка вместо 26% у меня сейчас 151% годовы, об этих прелестях Мвидиа умолча, ровно как и о том что навязал услугу. Автоплатеж по потребительскому кредиту увы настолько хитрый, что пришлось подробно по телефону с Александром и попутно высылая скриншоты всё настраивать и вуаля - вопрос был решён! Мне лишь остаётся подождать некоторое время и процентная ставка вернётся на льготную 26%, в любом случае я держу ситуацию на контроле. Что же по документам, то я собрал пакет и направил данные по Мвидиа в роспотребнадзор и в прокуратуру. Самим же банком доволен, всё оперативно и гибко и так же благодаря другому специальсту в офисе я оформив карту Халва, смог узнать как сэкономить на ОСАГО, но об этом в другом отзыве. Определенно банк могу смело рекомендовать!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитах Совкомбанка
Спасибо оператору
В Совком банке в приложении Халва брал кредит. Рассчитался. Пришли% по возврату, на счёт. Я не мог из вывести в свои деньги, что бы воспользоваться ими. Позвонил по бесплатному...
Сотрудник проконсультировал по кредитам
Добрый вечер! Хотел узнать какие кредитования сейчас наиболее выгодные. Искал информацию в интернете. Ничего не нашел. Решил обратиться в мобильное приложение банка и подробно...
Поддержка в чате приложения
27.12.2024 обратился в чат в связи с тем, что переведённые средства не отображались на счетах, как оказалось средства были зачислены на заблокированную карту оператор Дарина...
Проблема решена
Обратилась 27 декабря 2024 года примерно с 8-9 утра .26 декабря мне нужно было внести платеж по кредиту ,а я забыла (.Попыталсь внести ,не получилось ,пополнила карту рассрочки...
Решение проблемы
Хочу выразить благодарность за решение проблемы сотруднику контактного центра. Я оставила в стороннем банкомате свою карту и банк её уничтожил.Мне пришлось завести новую карту. А...
Обращение в чат по ежемесячному платежу по рассрочке Халва
16 декабря 2024г в 15:10 обращался в онлайн чат по ежемесячному платежу по рассрочке в рамках ноябрьской акции 24 месяца рассрочки у партнеров в честь распродаж черной пятницы...
Отзыв о кредите
Здравствуйте. 8 декабря 2024 года оформляла кредит на карту Прайм +. Обратилась через чат узнать подробнее об условиях. Сначала ответил бот Катюша, но потом переключили на...