Обслуживание в рамках пакета «Привилегия» и зарплатного проекта

27.12.2024 15:57
725
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Имею счет в ВТБ с 2016 года. В этом году (буквально 2 недели назад) решил перевести на ВТБ свою зарплату. Помимо этого в офисе подключил пакет услуг «Привилегия» (если это можно так назвать). Расписали картину маслом, все круто, все супер. Выдали сразу стикер и заказали карту (так как старые карты давным давно просрочились). Тут позитив закончился. 25 декабря начислили ЗП от работодателя, 26 декабря захожу выбрать категории по кэшбэку на январь 2025 года, вместо 4 категорий (+1 для зарплатных клиентов) доступны только 3. Не понял. Пишу в чат-бот, прикладываю скриншоты с рекламных промо с официального сайта и личного кабинета своего, где черным по белому написано: «Пользуйтесь преференциями ( снятие наличных в любых банкоматах, +1 категория к кэшбеку и т.д) СРАЗУ после получения первого зарплатного начисления». На что мне отвечают: «Нужно подождать 14 дней». Какие 14 дней? Ни в одном документе на сайте не нашел ничего подобного. Еду в отделение ВТБ, беру талон, прохожу на встречу с менеджером (причем с другим, а не с тем, который закреплен за мной (как оказалось, мой менеджер был занят, ничего страшного)). Она говорит мне про те же 14 дней, на мой вопрос почему так, пожимает плечами. На некоторые вопросы, связанные с обслуживанием (отсутствие ссылки в личном кабинете на прогресс выполнения критериев на бесплатное обслуживание (у коллеги в ЛК имеется например)внятных ответов дать не может и предлагает подождать, либо написать своему персональному менеджеру. Никакой конкретики. При нашем диалоге сидит и смотрит в окно, уходит, не дослушав вопрос. В целом обслуживание не понравилось, мой персональный менеджер лучше. На следующий день отвечает уже мой персональный менеджер. Еду в банк. Задаю ей вопрос: «являюсь ли я зарплатным клиентом, если позавчера было начисление ЗП», отвечает: «Да в истории зачислений у вас уже есть запись по выплате ЗП». Спрашиваю: «почему тогда в личном кабинете нет никакой информации и как мне сказали вчера, я еще не зарплатный клиент (опять 14 дней), почему тогда нет +1 категории и могу ли я снять деньги в любом банкомате, как это написано в промо?». На что получаю ответ: «Данные в системе не отображаются сразу. Давайте подождём 14 дней, а потом если что напишем в техподдержку». Почему тогда в промо написано СРАЗУ? Ответ такой: «я вас понимаю, но так у нас работает система и нужно подождать».Как я могу узнать, когда я уже стал этим самым зарплатным клиентом? «Через меня»- отвечает менеджер. То есть чтобы мне узнать эту деталь мне нужно ждать 2 недели, писать персональному менеджеру, ждать ответа от неё. Зачем отвлекать человека по такой мелочи? Как же ЛК? Напомню, в промо написано СРАЗУ после первого начисления вы можете получать все зарплатные привилегии. В общем вопросы к банку: 1) что за несоответствие рекламы и реальных условий (ФЗ-38). 2) если есть особые условия в данном моменте, почему не указываете их в доступных источниках, а везде пишите: «СРАЗУ»3) ну и это так называемое «приложение» ВТБ в котором ничего нельзя найти и которое не обновляет информацию по предоставляемому обслуживанию , самопроизвольно переключается способ оповещения с СМС на push. Один только плюс ,что менеджер Дарья, закрепленный за мной (пока что единственный положительный момент в ВТБ для меня при всех проблемах банка, которые я увидела для себя за эти 10 дней) ведет себя максимально профессионально, пытается найти подход к клиенту, реально пытается помочь. Но тут, как оказалось, даже она бессильна. Попахивает легким обманом со стороны банка ВТБ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T13:07:16+03:00
Причины, по которым может быть удален отзыв, описаны в наших правилах: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ Пока оснований для его удаления нет. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Спасибо за отзыв, оценка и решение проблемы зачтены. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-28T14:32:18+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что зарплатный признак активируется в течение 14 дней после поступления первой заработной платы на счет в Банке ВТБ. При формировании категорий кешбэка, система анализирует операции клиента, его пакет услуг и сбережения. На данный момент зарплатный признак проставлен и вам доступны все преимущества зарплатного клиента. Дополнительно сообщаем, что информация по некоторым продуктам при учете критериев бесплатного обслуживания в рамках пакета услуг "Привилегия-Мультикарта" может обновляться до 30 дней. Итоговый подсчет выполнения критериев за декабрь 2024, будет осуществлен до конца месяца, следующего за отчетным. Просим ожидать. С уважением, Команда ВТБ
user-20491632
2024-12-27T17:55:38+03:00
Имело место некомпетентность некоторых сотрудников банка. Ситуация решена со стороны поддержки банка. На текущих момент считаю отзыв не до конца корректным и актуальным . Хотелось бы позже написать более подробный отзыв.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024