Банк, в котором одна ошибка покрывается другой
Итак, у меня целая история по поводу МТС Банка:
- Начнём с того, что мне пришла мысль заказать карту МТС Деньги, для этого я оставил заявку через приложение Мой МТС, первая проблема всплыла в тот момент, когда мне должны были прислать эту карту - её у курьера просто не было. Прошла первая неделя, потом вторая, в конце концов решил позвонить в поддержку и, спустя более чем месяц после написания заявки и на следующий день после звонка в поддержку, мне пришла карта и я её получил, казалось бы, самое страшное позади, но нет.
- Вторым делом, сразу после доставки карты я попытался её активировать, что я только не перепробовал, но никак, уведомление с кодом, просто не соответствовал нужному, хотя записано оно было верно. Промучался я с этим ночь, затем, на утро, у меня получилось её активировать с первой попытки, чудеса не так ли?
- Следующая ошибка произошла с виртуальной картой, она просто не открывалась, и не открывается по сей день, я обращался в онлайн чат и поддержку для решения этой проблемы не раз и не два, мне предлагали переустановить приложение, что никак не помогало, ещё предлагали перейти на эту карту через сайт, в конце концов переводя это в заявку в технический отдел, о котором, похоже, все благополучно забывали сразу же после разговора со мной, по сути они просто тянули время, и только спустя месяц я, наконец, услышал от оператора банка внятный ответ на вопрос почему она не открывается. Проблема была в том, что она заблокирована по причине анонимности этой карты, тк во время этого всего я переоформлял номер на себя, но , даже в этом случае, как минимум странно то, что она отображается у меня в личном кабинете. Для решения этой проблемы мне предложили потратить все средства с этой карты, а после оставить заявку на её закрытие.
- Ещё с не такой уж большой проблемой столкнулся во время добавления этой карты к себе в приложение Мой МТС всплывает надпись "карта добавлена, скоро она появится в списке. И это ещё не все проблемы МТСа, но так как МТС и МТС Банк, как они говорят, разные структуры, никак не взаимодействующие друг с другом, то не буду писать о проблемах у МТС мобильного оператора, но там их предостаточно (тем более с их ценами на тарифы, что никак не соответствует, ни качеству интернет трафика, ни услугам в самом тарифе)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...
Оператор рассказал об условиях акции
29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки...
Быстро оформили карту
15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10...
Общение с сотрудником банка мтс деньги
21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и...