Про бесполезных сотрудников поддержки... Про плохую работу системы... Про рекламу... про некомпетентсность... про волокиту

27.12.2024 17:12
230
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С наступающим всех! В сентябре 2024 я пригласил по промокоду человека в банк для перевода пенсии. В начеле декабря Человек получил бонусную выплату. А я - нет. Я обратился с вопросм. мне сказали что НУЖНО ждать и что бонус не выплачивается симметрично. Я усомнился. но подождал немного. И снова обратился на линию где уже составили и зарегистрировали обращение от 15 числа (на котоое выделили 4 дня для решения). Проходит время и прилетает сообщение НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ на рассмотрение. (потом оказалось что это оращение ушло в другое подразделение и создали новое) А через некоторое время СНОВА что нам нужно ЕЩЕ больше времени. Номер обращения чтобы сослаться на него давать отказываются, даже после звонка на горячую линию (хотя давно предоставляли) Даже вот сейчас я вишу на лании и все уточняют...уточняют....и не дают. и в чате партизанят. из за этого меня не смогут явно идентифицировать сразу и снова затянется.... Дважды я звонил после этого в поддержку. Там как всегда... сначала не дозвонишься...потом висшь пока оператор долго что-то уточняет и уходишь ты ни с чем... В последние звонки я уже твердо говорил. что ребя. КОНЕЦ года. это ЯВНО какой-то технический недочет. нет ждите. Говорю вот обращени висит...можете его ускорить? нет не можем.... в общем очередная потеря времени. поддержка абсолютно некомпетентна и БЕСПОЛЕЗНА. Я даже спросил изначально так может отзыв на банках поможет? Не знают говорят. В общем. сегодня приходит СМС, Уважаемы клиент. Бонус не выплачен из за (прочувствуйте это) ТЕХНИЧЕСКОЙ неполадки. и будет выплачен вам 15 ЯНВАРЯ! 15 ЯНВАРЯ -КАРл!!! т.е. 4 месяца ожидания -это мало... нужно еще пострадать. Зато вот чего много от банка это ЗВОНКОВ от людей и ботов с ЛУЧШИМИ предложениями. Когда ждешь ответа а тебе все впаривают и впаривают... на это время находится))) Вопрос яйца выяденного не стоил, а тут такие сложности. Даже после ответа все предлагают перенсти на новый год. Хотя еще РАБОЧИЕ ДНИ так то.... А вот что еще стоит Я конечно понимаю...что Почте уже все-равно. она будет ВТБ. Но уж настолько наплевательски относиться.... это ужас.... Еще и незвестно что с мултибонусами будет теперь в новом году. Судя по всему новогоднего подарка мне не светит. И этот отзыв чисто для истории и для других людей. Всех с наступающим!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T09:38:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 27.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-23T17:22:53+03:00
Уважаемый Action5! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Согласно проведенной проверке было установлено, что по выплате бонуса в рамках акции "Приведи друга" Вы обратились на Горячую линию и Чат Банка. Для решения Вашего вопроса сотрудниками были направлены запросы в смежное подразделение. Мы стараемся решить возникшие вопросы Клиентов в максимальные сроки, но, к сожалению, нам потребовалось дополнительное время, в связи с чем, в Чат были направлены сообщения о продлении сроков. Было установлено, что выплата по акции "Пригласи друга" ранее не была осуществлена по техническим причинам. 17.01.2025 г. выплата успешно была произведена на Сберегательный счет. Видим, что Вы уже воспользовались суммой. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно проверили корректность консультаций, оказанных сотрудниками Банка. Сотрудники старались помочь в решении Вашего вопроса. Отметим, что запрос, который был направлен, имеет номер для внутреннего использования и поэтому сотрудники не могли Вам его сообщить. При этом, при любом Вашем обращении сотрудник видит данный запрос и может предоставить по нему информацию. Хотим заметить, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Что касается Вашего вопроса о звонках с предложениями сообщаем, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, обратившись в Банк. Если Вы желаете отказать от маркетинговых звонков, то просьба сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву и мы со своей стороны произведем необходимые действия. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024