Не выплатили кэшбэк
Итак, по акции "кэшбэк на всё самое важное" мне не выплатили 1000 бонусов (как действующему клиенту) за траты в октябре. Условие получения кэшбэка - нужно потратить от 5000 р за месяц в бонусируемых категориях.
1 декабря я написал в чат, потратил время на глупого робота (сначала научите его решать вопросы, чуть сложнее чем просто сообщить баланс, а потом уже бесите им пользователей!), потом позвал оператора "Все операторы заняты. Пожалуйста, напишите нам позже". 5 декабря я снова написал в чат - оператор ответила спустя 40 минут!!!! Она пыталась меня убедить, что я не потратил 5000, активно пытаясь соскочить с диалога. Я ей скинул скрины из приложения со статистикой трат по категориям (у меня в сумме было по магазинам+транспорту 5000+). Ответ: "Виктор, у вас имеется покупка по СБП от 14.10.2024 на сумму 100 рублей." И через минуту она завершила диалог в одностороннем порядке. Это нормально, что вам можно по 40 мин динамить клиента в чате, а клиент должен отвечать меньше чем за минуту? А теперь самое важное. Упомянутая оператором операция была не из категорий продукты/транспорт (а именно по ним в сумме у меня было 5000+ р трат, о чем я девушке сообщил). То есть я делаю вывод что она хотела отвязаться от меня, поэтому сообщила мне ложную причину недобора 5000, и пока я пошел в историю операций проверять её слова, она завершила диалог, потому что когда всё проверил и снова ответил в чат мне снова ответил бот, начинать заново я не захотел.
Несколько раз в течение декабря пытался позвонить в банк. Каждый раз "время ожидания больше 30 мин" - если у вас всегда такое большое время ожидания - может надо увеличить штат сотрудников поддержки? И вот дозвонился. И вот опять, я не потратил 5000 р. На этот раз оператор прям по каждой операции пошел. И вот оказалось, что среди категории "Продукты" не все MCC учитываются при подсчёте общей суммы трат. Я конечно извиняюсь, чисто формально я действительно не выполнил условие в 5000 р.
Но это какой то сюр, я читал условия акции (огромный PDF), там была таблица с категриями, входящими в 5000, супермаркеты там были, транспорт тоже. Я как любой нормальный человек ориентировался по статистике трат в приложении, где газпром заботливо предоставлял сумму трат по этим категориям. Ну и увидев 5000+ в сумме по продуктам+транспорту я успокоился. А тут оказывается, что газпром судя по всему намеренно исключил какой-то MCC из категории продуктов для подсчета трат, при этом учитвая этот МСС как продуты в разделе статистики расходов в приложении, чтобы вводить людей в заблуждение.
После таких приколов я очень опасаюсь, что еще всплывёт какое-то условие в условиях по другому продукту банка, о которых никогда не догадаешься, если намеренно никто не скажет обратить внимание. Так еще и поддержка просто ужасная - не дозвонишься, не допишешься, ещё и обмануть могут (см предыдущий абзац + еще 1 отзыв напишу по другой теме).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте
Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты...
Анна оператор газпрома помогла составить обращение
Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение...
Быстрый и четкий ответ
9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос...
"Привилегии" от Газпромбанка
Планировал уехать за границу и выпустил карту этого банка больше года назад. Сейчас вспомнил об этом карте и решил проверить, можно ли бронировать иностранные отели с помощью нее...
35% на всё
Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет...
Газпромбанк повторно списал денежные средства со счета за отмененный заказ в интернет-магазине
06.12.2024 оплатил несколько заказов в интернет-магазине "Эльдорадо", позже в тот же день магазин все заказы отменил, все списанные денежные средства вечером 06.12.2024 успешно...
Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке
7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный...