Не выплатили кэшбэк
Итак, по акции "кэшбэк на всё самое важное" мне не выплатили 1000 бонусов (как действующему клиенту) за траты в октябре. Условие получения кэшбэка - нужно потратить от 5000 р за месяц в бонусируемых категориях.
1 декабря я написал в чат, потратил время на глупого робота (сначала научите его решать вопросы, чуть сложнее чем просто сообщить баланс, а потом уже бесите им пользователей!), потом позвал оператора "Все операторы заняты. Пожалуйста, напишите нам позже". 5 декабря я снова написал в чат - оператор ответила спустя 40 минут!!!! Она пыталась меня убедить, что я не потратил 5000, активно пытаясь соскочить с диалога. Я ей скинул скрины из приложения со статистикой трат по категориям (у меня в сумме было по магазинам+транспорту 5000+). Ответ: "Виктор, у вас имеется покупка по СБП от 14.10.2024 на сумму 100 рублей." И через минуту она завершила диалог в одностороннем порядке. Это нормально, что вам можно по 40 мин динамить клиента в чате, а клиент должен отвечать меньше чем за минуту? А теперь самое важное. Упомянутая оператором операция была не из категорий продукты/транспорт (а именно по ним в сумме у меня было 5000+ р трат, о чем я девушке сообщил). То есть я делаю вывод что она хотела отвязаться от меня, поэтому сообщила мне ложную причину недобора 5000, и пока я пошел в историю операций проверять её слова, она завершила диалог, потому что когда всё проверил и снова ответил в чат мне снова ответил бот, начинать заново я не захотел.
Несколько раз в течение декабря пытался позвонить в банк. Каждый раз "время ожидания больше 30 мин" - если у вас всегда такое большое время ожидания - может надо увеличить штат сотрудников поддержки? И вот дозвонился. И вот опять, я не потратил 5000 р. На этот раз оператор прям по каждой операции пошел. И вот оказалось, что среди категории "Продукты" не все MCC учитываются при подсчёте общей суммы трат. Я конечно извиняюсь, чисто формально я действительно не выполнил условие в 5000 р.
Но это какой то сюр, я читал условия акции (огромный PDF), там была таблица с категриями, входящими в 5000, супермаркеты там были, транспорт тоже. Я как любой нормальный человек ориентировался по статистике трат в приложении, где газпром заботливо предоставлял сумму трат по этим категориям. Ну и увидев 5000+ в сумме по продуктам+транспорту я успокоился. А тут оказывается, что газпром судя по всему намеренно исключил какой-то MCC из категории продуктов для подсчета трат, при этом учитвая этот МСС как продуты в разделе статистики расходов в приложении, чтобы вводить людей в заблуждение.
После таких приколов я очень опасаюсь, что еще всплывёт какое-то условие в условиях по другому продукту банка, о которых никогда не догадаешься, если намеренно никто не скажет обратить внимание. Так еще и поддержка просто ужасная - не дозвонишься, не допишешься, ещё и обмануть могут (см предыдущий абзац + еще 1 отзыв напишу по другой теме).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Молодежная карта ГПБ&РСМГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте
Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты...
Анна оператор газпрома помогла составить обращение
Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение...
Быстрый и четкий ответ
9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос...
Помощь в вопросе
22 декабря обратился в тех поддержку с вопросом, мне не начислили кешбек за категорию одежда и обувь. Оператор Илья сразу мне ответил на этот вопрос, довольно быстро и понятным...
"Привилегии" от Газпромбанка
Планировал уехать за границу и выпустил карту этого банка больше года назад. Сейчас вспомнил об этом карте и решил проверить, можно ли бронировать иностранные отели с помощью нее...
Консультация
Обращалась в поддержку во соц сети, консультант быстро помог на счет приложения онлайн банка, к сожалению приложения пока нет, все подробно объяснили, подсказали, как можно...
35% на всё
Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет...