Фальшивые кэшбеки и отвратительная поддержка (точнее ее полное отсутствие)
добрый день. Яндекс Банк всегда обходила стороной, тк очень много негативных отзывов читала про них. И как оказалось не зря. у меня много карт других банков, Яндекс Банк принципиально обходила стороной.
Но тут в "раскрутить выгоду" мне выпал кэш 50% на супермаркеты. отлично, подумала я, наверное стоит попробовать этот банк. пополнила Яндекс.пэй и оформила заказ. Мсс прошел как супермаркет. Все как надо. операция "в обработке", кэш 500 баллов показывает что скоро будет начислен, ну просто сказка же.
а вот и нет.
я могу стерпеть недоработки системы, но обман нет!
вместо положенных 500 баллов мне в конечном итоге начисляют 50. И пишут "ой извините, не можем начислить, обратитесь в поддержку". только вот поддержка у них мертвая, от слова совсем. сначала мне скидывают какой-то левый скрипт который ну вообще никак не касается моего вопроса, ну а дальше полный игнор с их стороны.
замечательное знакомство с банком) всем друзьям посоветую)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...