Фальшивые кэшбеки и отвратительная поддержка (точнее ее полное отсутствие)

27.12.2024 18:36
325
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

добрый день. Яндекс Банк всегда обходила стороной, тк очень много негативных отзывов читала про них. И как оказалось не зря. у меня много карт других банков, Яндекс Банк принципиально обходила стороной. 

Но тут в "раскрутить выгоду" мне выпал кэш 50% на супермаркеты. отлично, подумала я, наверное стоит попробовать этот банк. пополнила Яндекс.пэй и оформила заказ. Мсс прошел как супермаркет. Все как надо. операция "в обработке", кэш 500 баллов показывает что скоро будет начислен, ну просто сказка же. 

а вот и нет.
я могу стерпеть недоработки системы, но обман нет! 

вместо положенных 500 баллов мне в конечном итоге начисляют 50. И пишут "ой извините, не можем начислить, обратитесь в поддержку". только вот поддержка у них мертвая, от слова совсем. сначала мне скидывают какой-то левый скрипт который ну вообще никак не касается моего вопроса, ну а дальше полный игнор с их стороны.
замечательное знакомство с банком) всем друзьям посоветую)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T11:25:54+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-08T18:23:51+03:00
Здравствуйте! Внимательно ознакомилась с ситуацией. Вижу, что после вашего обращения в чат поддержки мы рассказали вам о сроках зачисления баллов —​ 14 дней с момента оплаты. Уточнила информацию, баллы начислили в рамках обозначенного нами срока. Проверить можно на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history.​ Надеюсь, что помогла вам во всём разобраться :)

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025