Ренессанс Банк незаконно списывает деньги с кредитной карты
Мной был заключен договор о Карте № 4715201**** от 02.11.2024 на получение кредитной карты Ренессанс Банка.
С начала декабря я начал пользоваться ей, а сегодня днём увидел несанкционированные списания со счёта карты:
Комиссия "Unemployment insurance" GRC
Комиссия "Fraud insurance" GRC
Комиссия "Life insurance" GRC
Комиссия за услугу "SMS-оповещение"
Никаких соглашений, либо договоров на дополнительные услуги в банке или личном кабинете я не подписывал, согласия на подключение не давал. О наличии каких-либо дополнительных услуг, включенных в договор, ни при личном посещении банка, ни в личном кабинете, ни по средством смс-информирования уведомлен не был. По средствам подключенного смс-оповещения уведомлений о списании со счёта тоже не поступало.
Более того, при оформлении договора представитель банка уверил меня, что никаких дополнительных услуг нет и списаний не будет, что, в конечном счёте, является не только неполноценным информированием клиента об условиях обслуживания, но и прямым введением в заблуждение.
Считаю данные факты нарушением законодательства Российской Федерации, а также моих прав потребителя.
Комментарий юриста:
В соответствии с законодательством Российской Федерации, банк должен уведомить клиента о подключении дополнительных услуг, в том числе страховки. Также, клиент имеет право отказаться от дополнительных услуг в любой момент, в том числе через 14 дней после их подключения.
В данной ситуации клиент своевременно не был уведомлен банком, узнал о подключении страховки через некоторое время, уже после списания денежных средств со счёта, что является нарушением его прав. Также отсутствие физических документов и подписи клиента на страховке говорит о том, что клиент не согласился с ее подключением.
С учетом вышесказанного, клиент имеет право требовать от банка возврат денежных средств, уплаченных за страховку. В случае отказа банка, клиент может обратиться в суд с иском о взыскании уплаченных денежных средств и возмещении морального вреда, причиненного нарушением его прав.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...