Повторные списания, абсолютно никакая тех поддержка

27.12.2024 21:14
180
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.12.2024 списали с карты деньги, 3 разных операции на разные суммы, по операциям получилось вспомнить, что данные оплаты я совершал месяц назад, другие около того. Мною была попытка дозвонится в тех поддержку Яндекс пэй, где безграмотный специалист сказал что то типа "ну списали и списали идите в чат ".При чем списание произошло с уже заблокированный карты. В чате сообщения не читаются днями, В целом принял решение не пользоваться данной шараж конторой, если с вашими деньгам на карте либо Сэйвами что то случится, вам элементарно некуда будет обратиться. Особое внимание уделю тех поддержки, она абсолютно никакая, похоже что Яндекс нанимает безграмотных бездарей на оутсорсе, которые ничего не знают и ничего не понимают. Мой совет выбирайте нормальный банк, а не это подобие не понятно чего. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T11:03:05+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-05T12:16:20+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. В голосовой поддержке можем помочь только по общим вопросам, поэтому всегда рекомендуем обращаться в чат за уточнением деталей. В чате поддержки рассказали, что ранее оплаты не прошли из-за сбоя, деньги со счёта не списали. Наблюдали технические сложности у части пользователей, сейчас уже их устранили. Операции не прошли вовремя из-за ошибки со стороны магазина, но мы повторили списания. Поэтому фактически оплаты прошли позже. Надеюсь, помогла вам разобраться!

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025