Повторные списания, абсолютно никакая тех поддержка
27.12.2024 списали с карты деньги, 3 разных операции на разные суммы, по операциям получилось вспомнить, что данные оплаты я совершал месяц назад, другие около того. Мною была попытка дозвонится в тех поддержку Яндекс пэй, где безграмотный специалист сказал что то типа "ну списали и списали идите в чат ".При чем списание произошло с уже заблокированный карты. В чате сообщения не читаются днями, В целом принял решение не пользоваться данной шараж конторой, если с вашими деньгам на карте либо Сэйвами что то случится, вам элементарно некуда будет обратиться. Особое внимание уделю тех поддержки, она абсолютно никакая, похоже что Яндекс нанимает безграмотных бездарей на оутсорсе, которые ничего не знают и ничего не понимают. Мой совет выбирайте нормальный банк, а не это подобие не понятно чего.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...