Повторные списания, абсолютно никакая тех поддержка
27.12.2024 списали с карты деньги, 3 разных операции на разные суммы, по операциям получилось вспомнить, что данные оплаты я совершал месяц назад, другие около того. Мною была попытка дозвонится в тех поддержку Яндекс пэй, где безграмотный специалист сказал что то типа "ну списали и списали идите в чат ".При чем списание произошло с уже заблокированный карты. В чате сообщения не читаются днями, В целом принял решение не пользоваться данной шараж конторой, если с вашими деньгам на карте либо Сэйвами что то случится, вам элементарно некуда будет обратиться. Особое внимание уделю тех поддержки, она абсолютно никакая, похоже что Яндекс нанимает безграмотных бездарей на оутсорсе, которые ничего не знают и ничего не понимают. Мой совет выбирайте нормальный банк, а не это подобие не понятно чего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...