Как я пыталась стать клиентом банка

27.12.2024 23:31
304
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На просторах интернета нашла интересную акцию от ВТБ: при оформлении карты по ссылке и указании специального промокода до 27.12 и после получения карты, нужно совершить покупку и по смс придет сертификат, можно было выбрать Золотое Яблоко или Озон. Я, радостная, оформила заявку на сайте и выбрала получение карты в отделении банка по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Ленина, 100Д. Пришла сегодня в отделение примерно в 17:20, взяла талончик и начала ждать своей очереди. Пригласили быстро, спустя пару минут. Я сотруднице офиса сказала, что пришла за картой, которую оформила на сайте. Сотрудник уточнила являюсь ли я клиентом банка или нет, также сказала, что сейчас карта выдается "ПАКЕТОМ", в который входит карта дебетовая, стикер и карта на 3-е лицо. Тут я немного удивилась, ведь, на сайте ничего об этом сказано не было. Без этого "пакета" карту они не выдают и предложила оформить карту и получить ее курьером...Первый раз столкнулась с таким обслуживанием в банке. Ушла я так и без карты....и очень расстроенная. Прошу разобраться в этой ситуации и донести до сотрудника, что такое "втюхивание продуктов" не работает). После этой ситуации написала в чат бот ВТБ в т-ме, на что сотрудник Александр подтвердил, что стикер не входит в комплект и это отдельный продукт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T18:35:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-28T17:20:16+03:00
Добрый день! Сожалеем,что вы остались огорчены обслуживанием в банке. Позвольте поясним, что на данный момент при получении карты мы предлагаем клиентам оформить иные продукты банка, чтобы вы могли получить максимум выгоды от их использования. При этом стоит отметить, что оформление любых продуктов и услуг невозможно без вашего согласия. Отказ со стороны сотрудника офиса также не зафиксирован. Полагаем, что произошло недопонимание в процессе обслуживания. В любом случае руководить офиса поставлен в известность по описанной вами ситуации. Будет проведено дополнительное обучение с сотрудниками в целях улучшения качества обслуживания. Благодарим за обращение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 731
отзыв
6 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025