Как я пыталась стать клиентом банка

27.12.2024 23:31
232
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На просторах интернета нашла интересную акцию от ВТБ: при оформлении карты по ссылке и указании специального промокода до 27.12 и после получения карты, нужно совершить покупку и по смс придет сертификат, можно было выбрать Золотое Яблоко или Озон. Я, радостная, оформила заявку на сайте и выбрала получение карты в отделении банка по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Ленина, 100Д. Пришла сегодня в отделение примерно в 17:20, взяла талончик и начала ждать своей очереди. Пригласили быстро, спустя пару минут. Я сотруднице офиса сказала, что пришла за картой, которую оформила на сайте. Сотрудник уточнила являюсь ли я клиентом банка или нет, также сказала, что сейчас карта выдается "ПАКЕТОМ", в который входит карта дебетовая, стикер и карта на 3-е лицо. Тут я немного удивилась, ведь, на сайте ничего об этом сказано не было. Без этого "пакета" карту они не выдают и предложила оформить карту и получить ее курьером...Первый раз столкнулась с таким обслуживанием в банке. Ушла я так и без карты....и очень расстроенная. Прошу разобраться в этой ситуации и донести до сотрудника, что такое "втюхивание продуктов" не работает). После этой ситуации написала в чат бот ВТБ в т-ме, на что сотрудник Александр подтвердил, что стикер не входит в комплект и это отдельный продукт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T18:35:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-28T17:20:16+03:00
Добрый день! Сожалеем,что вы остались огорчены обслуживанием в банке. Позвольте поясним, что на данный момент при получении карты мы предлагаем клиентам оформить иные продукты банка, чтобы вы могли получить максимум выгоды от их использования. При этом стоит отметить, что оформление любых продуктов и услуг невозможно без вашего согласия. Отказ со стороны сотрудника офиса также не зафиксирован. Полагаем, что произошло недопонимание в процессе обслуживания. В любом случае руководить офиса поставлен в известность по описанной вами ситуации. Будет проведено дополнительное обучение с сотрудниками в целях улучшения качества обслуживания. Благодарим за обращение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024