Сбербанк игнорирует решение суда

28.12.2024 05:02
513
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня 17 декабря 2024 года закончилась процедура банкротства и 20 числа было опубликовано решение суда фин управляющего на федресурсе. Из банка пришло СМС что через 5 рабочих дней все ограничения на счетах и картах будут сняты. Я заказала новую дебетовую карту, но на ее почему то сразу наложили арест и указали долг 41 млн руб. Потом сразу наложили еще один арест опять на 41 млн. Всего на 83 млн . Я написала в чат мобильного банка и меня заверили что через 5 рабочих дней все уберут. На счет карты поступило 2 платежа по 500 рублей , которые банк тут же списал. Я отправилась в банк(Краснодар, атарбекова 21), получила карту и пошла в окно 7 в банкротный отдел уточнить почему ограничения не сняты и в приложении висит долг 83 млн. Столкнулась с некомпетентностью сотрудника которая сказала что ничего не знает и помочь ничем не может! И вот уже прошло более 5 дней с карты банк убрал один из двух арестов оставив минусовой баланс 41 млн рублей, но второй арест не убирает, 1000 рублей списанную не возвращает. В связи с этим пользоваться картой невозможно. Обращение ни в офис банка, ни по номеру 900 результатов не дают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T14:02:55+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-29T15:58:19+03:00
Здравствуйте! Ограничения, наложенные в рамках процедуры банкротства, отменены. Ваши счета и карты разблокированы. Деньги доступны вам в полном объёме в пределах остатка. Вы можете обратиться для перевыпуска карт или оформления новых. После истечения срока апелляции решения суда, банк запустит процесс аннулирования задолженности, который может занять 30 дней, но по некоторым обязательствам списание проходит в более длительные сроки, так как механизм аннулирования или закрытия договора по кредитному продукту законом о банкротстве не определен. Спасибо, что написали о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-359914372846
2024-12-28T16:44:09+03:00
Добрый день, мне только что позвонили с номера 900 и сообщили что мое обращение в работе и почти сразу все блокировки и минусовой баланс убрали. Большое спасибо за оперативность. Мое проблема решена. Если можно, я бы хотела сменить оценку на 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
24 450
отзыва
23 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024