Кощунство

28.12.2024 07:55
603
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня умер отец, после похорон начал заниматься наследственными делами и выяснилось, что у отца был использован лимит по кредитной карте в почтобанке. Обратился на горячую линию, уточнив, что нужно делать, после звонка пошёл в отделение банка, где просидел больше 2 часов в ожидании, когда сотрудники отделения банка все закончат. По итогу в отделении мне объяснили так: мы оформили заявление о принятии кредитных обязательств на вас и вам нужно ждать решение банка 10 дней. Я звоню на горячую линию, где мне ответили, что никакого заявление в отделении написано не было и мне нужно дождаться просрочки по кредитной карте, чтобы сомной связались коллекторы. Пошёл уже в другое отделение, там процедура заявление заняла 15 минут, но тоже без результатно - погасить долг умершего отца я до сих пор не могу. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-12-30T14:53:23+03:00
Уважаемый User-703520502215! АО "Почта Банк" приносит Вам свои искренние соболезнования в связи с Вашей утратой. Мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство. Прежде всего хотели бы проинформировать, что предоставить запрашиваемую информацию по счетам умершего Клиента возможно при предъявлении следующих документов: - Ваш паспорт; - заявление о принятии обязательств по оплате задолженности по кредиту или свидетельство о праве на наследство с указанием счетов Клиента, открытых в АО "Почта Банк". После оформления такого заявления или предоставления свидетельства Вам станут доступны следующие операции: погашение задолженности по кредиту/карте, подключение частичного или полного досрочного погашения, получение графика платежей и справки о наличии и состоянии задолженности, также Вы сможете получить информацию о состоянии и сумме задолженности по кредиту. При обращении в отделение Банка сотрудник произвел оформление заявления о принятии обязательств по оплате задолженности. Таким образом, после оформления данного заявления Вам стали доступны вышеуказанные действия. При обращении на Горячую линию сотрудник проинформировал Вас, что для получения информации по кредитному договору, а также для погашения задолженности Вам необходимо обратиться в отделение Банка. Дополнительно была предоставлена информация о том, что с момента вступления в права наследования наследник обязан оплачивать наследуемые кредитные обязательства. В связи с чем с наследником/потенциальным наследником сотрудники Банка могут связываться с целью информирования о способах погашения данных обязательств и о возможных последствиях неоплаты. В рамках данного звонка также было зарегистрировано обращение. Ответ был подготовлен. Ознакомиться с ответом возможно при обращении в отделение Банка. Обращаем Ваше внимание, что для осуществления полного погашения Вам необходимо обратиться в Банк для расчета актуальной суммы на дату внесения. Хотим заметить, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка в открытом доступе https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment#all. После фиксации смерти Клиента в базе данных Банка автоматическое списание денежных средств в счет погашения кредитного договора со Сберегательного счета происходить не будет. Для погашения задолженности вносить денежные средства необходимо любым удобным способом на продуктовый счет кредитной карты № 7*****07. Обращаем Ваше внимание, что при внесении денежных средств на Ваш Сберегательный счет по договору № 9*****91, Вам необходимо будет самостоятельно осуществить перевод в "Почта Банк Онлайн" Клиенту Банка по номеру договора, указав договор получателя № 7*****07. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024