Кредитная История

28.12.2024 09:52
1221
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день . У меня произошла такая ситуация , 13 октября 2024 года банк мне предоставил кредитную карту на 100 тыс рублей и тут же по скрину видно ,что 16 октября 2024 года он ее закрыл в связи банкротством ,не знаю почему так получилось , хотя у меня банкротство закончилось и все долги списаны еще в апреле 2021 года , номер дела А56-82***/**19. Хотя счет был открыт и я картой пользовался еще до 13 декабря 2024 года и потом я , полностью погасил карту и закрыл счет и мне сказал банк ,что закрытие счета будет 45 дней , я зашел в БКИ Кредистория , НБКИ , Скоринг бюро и вижу такую ситуацию , что карта закрыта связи с банкротством и из за этого упал кредитный рейтинг . Прошу разобраться в этой ситуации и чтоб банк поменял Основание на закрытие надлежащим образом кредитную карту , а не банкротство .Номер дела от банка S-24****-****92

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-08T12:31:01+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Банк передает всю информацию о выданных кредитах в срок, в полном объеме и в соответствии с требованиями Федерального закона №218-ФЗ «О кредитных историях». Сообщаем вам о том, что банком были повторно направлены актуальные данные о вашем кредите в Бюро кредитных историй (БКИ). Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.
user-589119690151
2024-12-28T15:35:03+03:00
Благодарю за быстроту , в кредитной истории поменяли на надлежащим образом закрыта карта
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025