Плохое отношение к пенсионеру

28.12.2024 10:50
766
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 26.12.2024 обратилась в офис банка по адресу г. Волгоград пр. Ленина 56А для получения пенсионной карты, которую я заказала онлайн. Сотрудник, по непонятным мне причинам, выдал мне новую пенсионную карту и открыла новый счет, не ту, которую я заказывала онлайн. Я догадываюсь, что это было сделано для выполнения плана продаж данного офиса. Тогда я попросила закрыть карту и счет, которые я оформляла онлайн, на что мне сотрудник ответил, что все счета закрываются онлайн. Онлайн закрыть не получилось, т.к. постоянно возникает ошибка, обратилась в чат, мне отвечают, чтобы закрыть данный счет необходимо обратиться в офис. Оказывается, можно было закрыть счет в офисе, тогда зачем сотрудник отправил меня закрывать счет самостоятельно онлайн. Почему вы гоняете пенсионера, неужели нельзя было закрыть счет в офисе. Я специально отпросилась с работы, чтобы попасть к вам в офис и получить пенсионную карту, а сейчас придется опять обращаться к вам в офис для закрытия счета. С таким отношением к пенсионеру уже не хочется получать пенсию в вашем банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T09:28:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T17:02:27+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за действия сотрудника офиса. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. Приняли ваш отзыв для учета в работе. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить обслуживание, которое будет соответствовать вашим ожиданиям. Для закрытия счета карты необходимо обратиться в офис банка. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 144
отзывов
4 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025