Блокировка без причины

28.12.2024 10:59
1017
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, меня заблокировал банк без объяснений причин. Пытался узнать с чем это связано, с помощью чата, но он не работал в штатном режиме. Позвонил в поддержку по номеру 900. Там ответил бот, который не видел активных блокировок счетов. Еле связался с оператором, который подтвердил наличие блокировок, но не называл почему. Кое как за 15 минут разговора с ним вытянул чуть чуть информации, а именно, я получил компромитацию, по причине мошенничества и передачи карт 3 лицам. (Как сказал оператор, у них есть сведения так полагать.) Я объяснил оператору, что это какая то ошибка, на что мне сказали, что не помогут. Я бы забыл про этот банк и больше никогда им не пользовался, если бы не два "НО", мне после блокировки начислили очередную зарплату за декабрь, деньгами оперировать не могу, да и в самом банке взято кредитов. Вообщем, ситуация не рядовая. Пришлось, после суточного наряда, еле стоявшим на ногах от бессонной работы, идти в отделение банка на улице бебеля, где меня сразу пригласили в 8 окно. Там я обьяснил, что никакой я не мошенник, никаких подозрительных операцийя не совершал, а теперь я не могу пользоваться своей зп и гасить долги. Представитель банка около 2-3 раз попробовала перевыпустить карту через мое приложение на смартфоне, где сразу вылетала ошибка. После пробовала сделать тоже самое у себя на пк. Успех нулевой, выдаёт блокировку. Так я потратил первые пол часа в этом отделении. Меня направили в 9 окно, где сперва принимали пожилую женщину, весь процесс был очень долгий, самое забавное, что после завершенияее обслуживания вперёд меня решила пролезть ещё одна пожилая дама, в 9 окне я напомнил, что сейчас моя очередь и мне не др ожидания, так как я очень уставший и нёс службу. Но это проигнорировали и все равно обслужили эту женщину вне очереди. Её быстрый вопрос затянулся ещё на 40 минут моего времени... Когда я наконец попал в 9 окно, думал эти круги ада закончатся и мне восстановят доступ к банку. Ошибся. Мне начали задавать кучу вопросов, конечно, на них ответил, предоставил дебетовую карту, личный кабинет в приложении, рассказал о своих операциях. За последнее время я переводил деньги исключительно в рамках своих счетов и выполнял оплату покупок, услуг и оплату мфо. Сотрудника это убедило, начала пробовать восстановить, перевыпустить и создать новый продукт, но все было безуспешно. Естественно я вышел на эмоции, по сколько, этот банк является зарплатным и другой выбрать я не могу, бухгалтерия закрыта до 8 числа, заявление подаётся не позднее 15 дней от следующей зп. Соответственно зп у меня 20 числа. И от 8 числа 15 дней не набирается, а это означает, что я бы сидел как минимум полтора или два месяца без зп, не смог бы оплачивать квартиру и мне бы пришлось бичевать. Ответ поразил, предложили каждый раз, как понадобится получить свои средства или оплатить кредит, приходить к ним, чтобы вы понимали, это минимум 3 километра, а это самый ближайший офис от места жительства и работы.

Далее, меня снова направили в 8 окно. Где мне сняли все средства, Сотрудник составил обращение в поддержку банка, чтобы сняли блокировку или дали сведения. Пришел на это все отказ. А ведь это нарушение гражданского кодекса и следующее, куда я буду жаловаться на этот банк будет ЦБ или арбитражный суд. Потому что помимо доставленные неудобств, огромного потраченного количества времени, уставшим, после несения службы, испорченного дня, настроения и убитых нервов, я испытал сильное потрясение и меня обвинили в мошенничестве.

Ещё в приложении несостыковка, пишет обратитесь в банк для уточнения информации, но там сами ничего не знают

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T10:34:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-31T05:49:39+03:00
Добрый день! Сняли ограничения и разблокировали счета. Карты не подлежат разблокировке, рекомендую их перевыпустить. С уважением, Мария Александрова Сбер
Kolchan.Stas
2025-01-10T13:07:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных... Читать полностью

17.02.2025

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025