Блокировка без причины

28.12.2024 10:59
832
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, меня заблокировал банк без объяснений причин. Пытался узнать с чем это связано, с помощью чата, но он не работал в штатном режиме. Позвонил в поддержку по номеру 900. Там ответил бот, который не видел активных блокировок счетов. Еле связался с оператором, который подтвердил наличие блокировок, но не называл почему. Кое как за 15 минут разговора с ним вытянул чуть чуть информации, а именно, я получил компромитацию, по причине мошенничества и передачи карт 3 лицам. (Как сказал оператор, у них есть сведения так полагать.) Я объяснил оператору, что это какая то ошибка, на что мне сказали, что не помогут. Я бы забыл про этот банк и больше никогда им не пользовался, если бы не два "НО", мне после блокировки начислили очередную зарплату за декабрь, деньгами оперировать не могу, да и в самом банке взято кредитов. Вообщем, ситуация не рядовая. Пришлось, после суточного наряда, еле стоявшим на ногах от бессонной работы, идти в отделение банка на улице бебеля, где меня сразу пригласили в 8 окно. Там я обьяснил, что никакой я не мошенник, никаких подозрительных операцийя не совершал, а теперь я не могу пользоваться своей зп и гасить долги. Представитель банка около 2-3 раз попробовала перевыпустить карту через мое приложение на смартфоне, где сразу вылетала ошибка. После пробовала сделать тоже самое у себя на пк. Успех нулевой, выдаёт блокировку. Так я потратил первые пол часа в этом отделении. Меня направили в 9 окно, где сперва принимали пожилую женщину, весь процесс был очень долгий, самое забавное, что после завершенияее обслуживания вперёд меня решила пролезть ещё одна пожилая дама, в 9 окне я напомнил, что сейчас моя очередь и мне не др ожидания, так как я очень уставший и нёс службу. Но это проигнорировали и все равно обслужили эту женщину вне очереди. Её быстрый вопрос затянулся ещё на 40 минут моего времени... Когда я наконец попал в 9 окно, думал эти круги ада закончатся и мне восстановят доступ к банку. Ошибся. Мне начали задавать кучу вопросов, конечно, на них ответил, предоставил дебетовую карту, личный кабинет в приложении, рассказал о своих операциях. За последнее время я переводил деньги исключительно в рамках своих счетов и выполнял оплату покупок, услуг и оплату мфо. Сотрудника это убедило, начала пробовать восстановить, перевыпустить и создать новый продукт, но все было безуспешно. Естественно я вышел на эмоции, по сколько, этот банк является зарплатным и другой выбрать я не могу, бухгалтерия закрыта до 8 числа, заявление подаётся не позднее 15 дней от следующей зп. Соответственно зп у меня 20 числа. И от 8 числа 15 дней не набирается, а это означает, что я бы сидел как минимум полтора или два месяца без зп, не смог бы оплачивать квартиру и мне бы пришлось бичевать. Ответ поразил, предложили каждый раз, как понадобится получить свои средства или оплатить кредит, приходить к ним, чтобы вы понимали, это минимум 3 километра, а это самый ближайший офис от места жительства и работы.

Далее, меня снова направили в 8 окно. Где мне сняли все средства, Сотрудник составил обращение в поддержку банка, чтобы сняли блокировку или дали сведения. Пришел на это все отказ. А ведь это нарушение гражданского кодекса и следующее, куда я буду жаловаться на этот банк будет ЦБ или арбитражный суд. Потому что помимо доставленные неудобств, огромного потраченного количества времени, уставшим, после несения службы, испорченного дня, настроения и убитых нервов, я испытал сильное потрясение и меня обвинили в мошенничестве.

Ещё в приложении несостыковка, пишет обратитесь в банк для уточнения информации, но там сами ничего не знают

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T10:34:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-31T05:49:39+03:00
Добрый день! Сняли ограничения и разблокировали счета. Карты не подлежат разблокировке, рекомендую их перевыпустить. С уважением, Мария Александрова Сбер
Kolchan.Stas
2025-01-10T13:07:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
24 450
отзыва
23 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024