Трудно связаться с поддержкой, большая комиссия при покупках за границей
Открыл весной дебетовую Union Pay, соблазнившись щёдрым приветствием от бонусной программы с кешбеком 25% (до 5000 рублей в месяц) на некоторые категории и возможностью пользоваться картой за границей. Потом летом и осенью они стали давать хорошие проценты по накопительным счетам. На этом из позитивного всё.
Из минусов:1) Чтобы получить ответ от оператора, приходится порой ждать сутки. У бота нет ответа на нужный вопрос, но он упорно раз пять просит сформулировать вопрос так, чтобы подсунуть ненужный шаблон, в котором нет ответа на вопрос, и только потом соглашается на человека. Пишет что оператор ответит, проходит несколько часов, приходит сообщения что оператора нет, напишите позднее если ваш вопрос актуален. Однажды находясь за границей забыл пин-код, ввёл его неверно три раза в банкомате, карта заблокировалась. Звонки в Россию по 80 рублей минута, и по опыту прошлых звонков ждать ответа оператора нужно тоже несколько минут. Пришлось менять доллары по аэропортовому курсу с потерей 1100 рублей с $100. А оператор ответил через сутки.
2) Обидно что не было кешбека на зарубежных покупках. С их наценкой в 5-8% к обменному курсу если бы давали стандартные 5% по программе "умный кешбек" хотя бы на некоторые категории, тогда стоимость покупок за границей была бы по сути по той цене по которой продавали товары. (Например, вещь стоит $100 или 9000 рублей по курсу ЦБ. С карты у меня за эту покупку списывали 9600 рублей. Если бы работал "умный кешбек", то 480 рублей мне бы возвращали и покупка стоила бы 9120 рублей ) А так всё равно получалось выгоднее покупать в России наличные доллары или евро и потом менять их в нужной стране. Смысла в покупках за рубежом в этой карте не было никакого. В августе они сделали минимальный кешбек в 1% на зарубежные покупки, но с их наценкой в 5-8% он был не особо заметен.
3) За снятие любой суммы за границей комиссия минимум 500 рублей тоже делала карту не особо выгодной.
4) После ввода санкций они позвонили и предложили открыть через них карту зарубежного банка за 35.000 рублей, но поменять юнион пэй на карту с платёжной системой мир не предлагали. Из того чем я пользуюсь в России UP берут только в продуктовых, ресторанах, и на РЖД. В Аэрофлоте карты этой платёжной системы не принимают, в городском траспорте тоже (был в 24 году где-то в 30 регионах, ради интереса везде пробовал заплатить их картой, не взяли нигде). Она кстати и в самом Китае была не особо полезна. Оказалось, там терминалы для карт остались только в туристических магазинах и кафе с более дорогими ценами.
5) Трижды не давали вывести деньги. При переводе по СБП сообщали о технической проблеме или приложение просто зависало. В чат в поддержку тоже не написать, он вообще не открывался. Ну и вспомните, что ответ от оператора тоже нужно ждать полдня.
6) Перевод себе по тому же номеру номеру телефона в Озон банк у них с комиссией. Поддержка ответила что ситуация с озон банком из-за того что не прошёл там идентификацию. При этом, например, жёлтый банк позволяет переводить на тот же счёт в Озон сотни тысяч рублей без вопросов и комиссии.
7) Невозможно зарегистрироваться у них с номером мобильного телефона с прямым мобильным номером с префиксом + 7 495. Требуют чтобы он был кривым их серии + 7 9ХХ. В итоге за перевод себе же на счёт в другом банке на идентифицированный счёт, по тому же самому номеру телефона, но с другим префиксом, берут комиссию. В газпромбанке у меня номер из серии +7 903 ***-**-67, в других банках + 7 495 ***-**-67. Физически симка одна и договор связи один. С учётом всего вышеописанного вывод один — банк совершенно не дружелюбен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...
Рекомендую всем Газпромбанк
Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были...
Удобное приложение, выгодные условия
В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов...
Быстро пояснили в чате по возврату
28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне...