Трудно связаться с поддержкой, большая комиссия при покупках за границей

28.12.2024 12:20
980
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл весной дебетовую Union Pay, соблазнившись щёдрым приветствием от бонусной программы с кешбеком 25% (до 5000 рублей в месяц) на некоторые категории и возможностью пользоваться картой за границей. Потом летом и осенью они стали давать хорошие проценты по накопительным счетам. На этом из позитивного всё.

Из минусов:

1) Чтобы получить ответ от оператора, приходится порой ждать сутки. У бота нет ответа на нужный вопрос, но он упорно раз пять просит сформулировать вопрос так, чтобы подсунуть ненужный шаблон, в котором нет ответа на вопрос, и только потом соглашается на человека. Пишет что оператор ответит, проходит несколько часов, приходит сообщения что оператора нет, напишите позднее если ваш вопрос актуален. Однажды находясь за границей забыл пин-код, ввёл его неверно три раза в банкомате, карта заблокировалась. Звонки в Россию по 80 рублей минута, и по опыту прошлых звонков ждать ответа оператора нужно тоже несколько минут. Пришлось менять доллары по аэропортовому курсу с потерей 1100 рублей с $100. А оператор ответил через сутки.

2) Обидно что не было кешбека на зарубежных покупках. С их наценкой в 5-8% к обменному курсу если бы давали стандартные 5% по программе "умный кешбек" хотя бы на некоторые категории, тогда стоимость покупок за границей была бы по сути по той цене по которой продавали товары. (Например, вещь стоит $100 или 9000 рублей по курсу ЦБ. С карты у меня за эту покупку списывали 9600 рублей. Если бы работал "умный кешбек", то 480 рублей мне бы возвращали и покупка стоила бы 9120 рублей ) А так всё равно получалось выгоднее покупать в России наличные доллары или евро и потом менять их в нужной стране. Смысла в покупках за рубежом в этой карте не было никакого. В августе они сделали минимальный кешбек в 1% на зарубежные покупки, но с их наценкой в 5-8% он был не особо заметен.

3) За снятие любой суммы за границей комиссия минимум 500 рублей тоже делала карту не особо выгодной.

4) После ввода санкций они позвонили и предложили открыть через них карту зарубежного банка за 35.000 рублей, но поменять юнион пэй на карту с платёжной системой мир не предлагали. Из того чем я пользуюсь в России UP берут только в продуктовых, ресторанах, и на РЖД. В Аэрофлоте карты этой платёжной системы не принимают, в городском траспорте тоже (был в 24 году где-то в 30 регионах, ради интереса везде пробовал заплатить их картой, не взяли нигде). Она кстати и в самом Китае была не особо полезна. Оказалось, там терминалы для карт остались только в туристических магазинах и кафе с более дорогими ценами.

5) Трижды не давали вывести деньги. При переводе по СБП сообщали о технической проблеме или приложение просто зависало. В чат в поддержку тоже не написать, он вообще не открывался. Ну и вспомните, что ответ от оператора тоже нужно ждать полдня.

6) Перевод себе по тому же номеру номеру телефона в Озон банк у них с комиссией. Поддержка ответила что ситуация с озон банком из-за того что не прошёл там идентификацию. При этом, например, жёлтый банк позволяет переводить на тот же счёт в Озон сотни тысяч рублей без вопросов и комиссии. 

7) Невозможно зарегистрироваться у них с номером мобильного телефона с прямым мобильным номером с префиксом + 7 495. Требуют чтобы он был кривым их серии + 7 9ХХ. В итоге за перевод себе же на счёт в другом банке на идентифицированный счёт, по тому же самому номеру телефона, но с другим префиксом, берут комиссию. В газпромбанке у меня номер из серии +7 903 ***-**-67, в других банках + 7 495 ***-**-67. Физически симка одна и договор связи один. С учётом всего вышеописанного вывод один — банк совершенно не дружелюбен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T10:10:53+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-09T12:47:20+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Мы стремимся обслуживать всех клиентов быстро и качественно. Сожалеем, что сервис не оправдал ваших ожиданий. Ваши пожелания направили ответственным сотрудникам. Учтем их при проведении мероприятий по улучшению сервиса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 744
отзывов
2 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025