Напутали карты и теперь я не могу войти в личный кабинет, чтобы оплатить кредит Т-Банка

28.12.2024 13:14
189
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пришло СМС о том, что мой кредит переходит из Т-Банка в Уралсиб. Всё хорошо, оформляю карту, привозят. Несколько раз фотографируют, говоря, что получаются плохие фотографии (после отзывов на банк сложилось ощущение, что в тот момент мне тоже хотели оформить кредитную карту без моего согласия). Курьер уехал, я пытался войти в личный кабинет, но не получилось из-за ошибки "У карты отсутствует счёт". Подождал несколько дней. В поддержке мне сказали, что скоро всё наладится, надо только подождать. Спустя неделю в личный кабинет так и не получается войти, установить пин-код в том числе. Оказалось, что мне дали не ту карту. Карты, которая у меня на руках, просто отсутствует в базе данных банка. Единственный совет, который мне дали в техподдержке - оформить новую карту. Однако я крайне не хочу оформлять новую карту, так как вся процедура оформления и дальнейшей работы мне тоже показалась подозрительной: надо было зарегистрироваться на нескольких сайтах, например, в efin, 10 раз меня фотографировали, звонки в техподдержке часто сбрасывались автоматически. Не хочется проходить через этот ад ещё раз, а офиса банка в моём городе просто нет. Впечатление только отрицательные, теперь не знаю как платить за свой кредит и что делать с выданной картой...В чем проблема дать номер счёта, чтобы заходить в личный кабинет и платить кредит? Мне больше ничего не надо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T19:49:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 27.01.2025 Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-15T19:27:35+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и хотим предоставить вам комментарии. Обслуживание в банке осуществляется на основании действующего российского законодательства и принятой внутренней политике, не противоречащей законодательству РФ. В соответствии с внутренними нормативными документами банка, в целях обеспечения безопасности предоставляемых при доставке карты данных, представитель банка должен сфотографировать вас с документом, удостоверяющим личность и заявлением-анкетой, при этом фотографии должны получаться определенного качества, соответствующие необходимым критериям. Очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при получении карты. Мы провели проверку случившегося и выявили ошибки со стороны курьерской службы. Со свой стороны мы приложим все усилия, чтобы сделать процесс доставки карт максимально удобным. Для отслеживания вашего кредита вам необходимо подать новую заявку на получение дебетовой карты Прибыль, которая даст вам возможность получить определенные преимущества. Такие как, кешбэк, бесплатное обслуживание, высокие проценты на остаток, выгодные условия лояльности. Также открыть счет для погашения кредита можно удаленно, предварительно пройдя процедуру биометрической идентификации и зарегистрировавшись в ЕБС (единая биометрическая система) через банк находящийся на территории России (карта на сайте ЦБ https://cbr.ru/fintech/digital_biometric_id/map/). Если Вы уже провели данную процедуру (фотографирование, запись голоса) статус регистрации можно узнать на сайте Госуслуги. В случае подтверждения статуса успешной регистрации на сайте банка ПАО «Банк Уралсиб» в разделе «Дебетовые карты» - «Дебетовая карта Прибыль» под заявкой на дебетовую карту есть кнопка «Стать клиентом банка онлайн». При нажатии на данную кнопку и следуя дальнейшим инструкциям произойдет открытие текущего счета в банке Уралсиб дистанционно и Вам будет предоставлен доступ в ДБО (Уралсиб онлайн, мобильный и/или интернет банк). Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли во всём разобраться. При возникновении вопросов просим обращаться по телефону горячей линии Банка 8-800-250-5757.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,41
средняя оценка
33%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024