Напутали карты и теперь я не могу войти в личный кабинет, чтобы оплатить кредит Т-Банка
Пришло СМС о том, что мой кредит переходит из Т-Банка в Уралсиб. Всё хорошо, оформляю карту, привозят. Несколько раз фотографируют, говоря, что получаются плохие фотографии (после отзывов на банк сложилось ощущение, что в тот момент мне тоже хотели оформить кредитную карту без моего согласия). Курьер уехал, я пытался войти в личный кабинет, но не получилось из-за ошибки "У карты отсутствует счёт". Подождал несколько дней. В поддержке мне сказали, что скоро всё наладится, надо только подождать. Спустя неделю в личный кабинет так и не получается войти, установить пин-код в том числе. Оказалось, что мне дали не ту карту. Карты, которая у меня на руках, просто отсутствует в базе данных банка. Единственный совет, который мне дали в техподдержке - оформить новую карту. Однако я крайне не хочу оформлять новую карту, так как вся процедура оформления и дальнейшей работы мне тоже показалась подозрительной: надо было зарегистрироваться на нескольких сайтах, например, в efin, 10 раз меня фотографировали, звонки в техподдержке часто сбрасывались автоматически. Не хочется проходить через этот ад ещё раз, а офиса банка в моём городе просто нет. Впечатление только отрицательные, теперь не знаю как платить за свой кредит и что делать с выданной картой...В чем проблема дать номер счёта, чтобы заходить в личный кабинет и платить кредит? Мне больше ничего не надо.
![Уралсиб](http://static2.banki.ru/ugc/07/33/dd/92/63520.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...