Предоставление неправильной информации

28.12.2024 13:40
485
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день. Хотя сегодня, он не добрый. В апреле 2024 года я закрыла карту жителя РТ АК БАРС Банка. Зная о том, что карточный счет закрывается позже, в ноябре 2024 года я позвонила на горячую линию банка (доступа к иб у меня уже не было) уточнить, когда у меня закрылся карточный счет. Оператор уточнила мои данные, и спросив ключевое слово, сообщила, что карточный счет закрыт в апреле 2024 года. Сегодня (21.12.2024), не получив начисление кэшбэка за покупки на маркетплейсах и обратившись в чат банка, а затем и на горячую линию, узнала, что оказывается счет был закрыт в июне и у меня не прошло 180 дней. Таким образом, я не получила кэшбэк и не получу вознаграждение по акции "приведи друга". Ужасно, что теперь вообще нигде в банке нет возможности получить достоверную информацию. Крайне разочарована. Буду ли я советовать банк другим людям? Конечно, нет. И этому не потому, что банковские сотрудники совершили ошибку (все мы люди), а потому что банк так не признал свою ошибку и не разрешил ситуацию. На сайте банки.ру я оставила свой вопрос 21.12.2024 года, прошло 5 рабочих дней, никаких ответов я так и не получила.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T20:09:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-13T17:28:23+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, последний Ваш карточный счет был закрыт 14.06.2024г., а 27.11.2024г. Вы открыли новую карту, по которой хотели участвовать в акциях «Награда за дружбу» и «Успей купить». Согласно условиям акций, Вы не должны быть клиентом Банка в течении 6 месяцев. К сожалению условия не были выполнены, из-за чего Вам не было зачислено вознаграждение. Дополнительно сообщаем, что при обращении в Контакт-центр Вам была предоставлена некорректная консультация со стороны оператора. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025