Геморрой на халяву
Дебетовая карта с пожизненным бесплатным обслуживанием и кэшбеком.. Что может быть лучше, в свете того, что Виза и Мастеркард не будут продлять лицензии, и с первого января 2025 года банки могут начать обслуживать их по своему выбору. А тут за какой-то мой очередной платёж падает рекламное предложение: Дебетовая карта Мир от Газпромбанка с пожизненным бесплатным обслуживанием без дополнительных условий. ОК. Заполняю форму, получаю подтверждение, начинаю ждать. В указанное время звонит "представитель банка", спрашивает может ли он подъехать. На моё подтверждение, через 20 минут перезваниевает: я уже приехал. Выхожу. Никого нет. Перезваниваю. Выясняется, что курьер стоит по совершенно другому адресу. (Следственного коммитета :) ) Номер дома совпадает, а улица нет. Причём совсем. Курьер даёт отбой, "вам перезвонят, назначат новое время". Перезванивает московская девочка, спрашивает как так получилось, что не совпадает адрес. Я даю нелестный отзыв IT службе банка. Девочка предлагает сверить адрес и ввести его вручную. Диктую адрес так, как он записан в прописке (и как заносил его на странице заявки). Девочка тычет некоторое время в кнопки, а потом сообщает, что у неё нет в базе такого адреса. Я конечно сильно расстроен тем, что живу на улице, не внесённой в список Газпромбанка (Сарказм. Специально для работников банка). Предлагаю девочке записать для курьера адрес соседнего многоквартирного дома на центральной улице, который находится даже очень тупым навигатором. ОК. Выполнено, новое время назначено. В новое время звонит курьер, спрашивает может ли он подъехать. Без проблем находит нужный адрес, заходит в дом. Делает снимки всего паспорта. Заказчика услуги с вручёным конвертом. А потом листает бумаги и говорит: я не могу вам отдать конверт. У вас адрес прописки другой в наших документах. И показывает мне документ, в которой указана моя прописка в квартире. Я не отказываюсь. Квартира моя. И прописан там был. Когда ещё пользовался свифтом от Газпромбанка. Я не могу быть прописан везде. У меня ещё дом есть. Я там тоже не прописан. Что же мне, не жить там? Видимо, объяснение простое, как бубен. Адреса моего настоящего, реального (у курьера есть все необходимые фото) в вашей базе нет. И кто-то лепит заявку "из того что было". В результате я дважды приезжаю в дом, где прописан, чтобы встретится с курьером. Я вот тут подумал: может ну его, такой банк? И обратится к тем, кто умеет работать? Аналогичных предложений падает много. А у вас отозвать разрешение на обработку информации о моих персональных данных. Отозвать разрешение на присылание сообщений. Получить от вас подтверждение, что я в установленные законом сроки исключён из ваших баз данных. Да и разойдёмся по-хорошему? Присылайте, и я буду считать инцендент исчерпанным. Мне всё равно, что вы пришлёте. Карточку. Или подтверждение о выполении моей заявки.
PS Надеюсь, у вас не такое большое количество двукратных отказов в выдаче в г. Саратове, чтобы вашей СБ понадобилась дополнительная информация о данном случае?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...