Геморрой на халяву

28.12.2024 14:46
980
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Дебетовая карта с пожизненным бесплатным обслуживанием и кэшбеком.. Что может быть лучше, в свете того, что Виза и Мастеркард не будут продлять лицензии, и с первого января 2025 года банки могут начать обслуживать их по своему выбору. А тут за какой-то мой очередной платёж падает рекламное предложение: Дебетовая карта Мир от Газпромбанка с пожизненным бесплатным обслуживанием без дополнительных условий. ОК. Заполняю форму, получаю подтверждение, начинаю ждать. В указанное время звонит "представитель банка", спрашивает может ли он подъехать. На моё подтверждение, через 20 минут перезваниевает: я уже приехал. Выхожу. Никого нет. Перезваниваю. Выясняется, что курьер стоит по совершенно другому адресу. (Следственного коммитета :) ) Номер дома совпадает, а улица нет. Причём совсем. Курьер даёт отбой, "вам перезвонят, назначат новое время". Перезванивает московская девочка, спрашивает как так получилось, что не совпадает адрес. Я даю нелестный отзыв IT службе банка. Девочка предлагает сверить адрес и ввести его вручную. Диктую адрес так, как он записан в прописке (и как заносил его на странице заявки). Девочка тычет некоторое время в кнопки, а потом сообщает, что у неё нет в базе такого адреса. Я конечно сильно расстроен тем, что живу на улице, не внесённой в список Газпромбанка (Сарказм. Специально для работников банка). Предлагаю девочке записать для курьера адрес соседнего многоквартирного дома на центральной улице, который находится даже очень тупым навигатором. ОК. Выполнено, новое время назначено. В новое время звонит курьер, спрашивает может ли он подъехать. Без проблем находит нужный адрес, заходит в дом. Делает снимки всего паспорта. Заказчика услуги с вручёным конвертом. А потом листает бумаги и говорит: я не могу вам отдать конверт. У вас адрес прописки другой в наших документах. И показывает мне документ, в которой указана моя прописка в квартире. Я не отказываюсь. Квартира моя. И прописан там был. Когда ещё пользовался свифтом от Газпромбанка. Я не могу быть прописан везде. У меня ещё дом есть. Я там тоже не прописан. Что же мне, не жить там? Видимо, объяснение простое, как бубен. Адреса моего настоящего, реального (у курьера есть все необходимые фото) в вашей базе нет. И кто-то лепит заявку "из того что было". В результате я дважды приезжаю в дом, где прописан, чтобы встретится с курьером. Я вот тут подумал: может ну его, такой банк? И обратится к тем, кто умеет работать? Аналогичных предложений падает много. А у вас отозвать разрешение на обработку информации о моих персональных данных. Отозвать разрешение на присылание сообщений. Получить от вас подтверждение, что я в установленные законом сроки исключён из ваших баз данных. Да и разойдёмся по-хорошему? Присылайте, и я буду считать инцендент исчерпанным. Мне всё равно, что вы пришлёте. Карточку. Или подтверждение о выполении моей заявки.

PS Надеюсь, у вас не такое большое количество двукратных отказов в выдаче в г. Саратове, чтобы вашей СБ понадобилась дополнительная информация о данном случае?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T14:48:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-04T12:09:46+03:00
Здравствуйте! Извините за сложности. Изменить адрес и получить карту при необходимости вы можете в отделении банка. К сожалению, сделать это дистанционно нет возможности. Вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис). Мы понимаем, что при обращении в банк важно качественное и быстрое обслуживание. Поэтому мы ежедневно работаем над оптимизацией действующих процессов, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Надеемся, что в будущем мы сможем предоставить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025