Геморрой на халяву
Дебетовая карта с пожизненным бесплатным обслуживанием и кэшбеком.. Что может быть лучше, в свете того, что Виза и Мастеркард не будут продлять лицензии, и с первого января 2025 года банки могут начать обслуживать их по своему выбору. А тут за какой-то мой очередной платёж падает рекламное предложение: Дебетовая карта Мир от Газпромбанка с пожизненным бесплатным обслуживанием без дополнительных условий. ОК. Заполняю форму, получаю подтверждение, начинаю ждать. В указанное время звонит "представитель банка", спрашивает может ли он подъехать. На моё подтверждение, через 20 минут перезваниевает: я уже приехал. Выхожу. Никого нет. Перезваниваю. Выясняется, что курьер стоит по совершенно другому адресу. (Следственного коммитета :) ) Номер дома совпадает, а улица нет. Причём совсем. Курьер даёт отбой, "вам перезвонят, назначат новое время". Перезванивает московская девочка, спрашивает как так получилось, что не совпадает адрес. Я даю нелестный отзыв IT службе банка. Девочка предлагает сверить адрес и ввести его вручную. Диктую адрес так, как он записан в прописке (и как заносил его на странице заявки). Девочка тычет некоторое время в кнопки, а потом сообщает, что у неё нет в базе такого адреса. Я конечно сильно расстроен тем, что живу на улице, не внесённой в список Газпромбанка (Сарказм. Специально для работников банка). Предлагаю девочке записать для курьера адрес соседнего многоквартирного дома на центральной улице, который находится даже очень тупым навигатором. ОК. Выполнено, новое время назначено. В новое время звонит курьер, спрашивает может ли он подъехать. Без проблем находит нужный адрес, заходит в дом. Делает снимки всего паспорта. Заказчика услуги с вручёным конвертом. А потом листает бумаги и говорит: я не могу вам отдать конверт. У вас адрес прописки другой в наших документах. И показывает мне документ, в которой указана моя прописка в квартире. Я не отказываюсь. Квартира моя. И прописан там был. Когда ещё пользовался свифтом от Газпромбанка. Я не могу быть прописан везде. У меня ещё дом есть. Я там тоже не прописан. Что же мне, не жить там? Видимо, объяснение простое, как бубен. Адреса моего настоящего, реального (у курьера есть все необходимые фото) в вашей базе нет. И кто-то лепит заявку "из того что было". В результате я дважды приезжаю в дом, где прописан, чтобы встретится с курьером. Я вот тут подумал: может ну его, такой банк? И обратится к тем, кто умеет работать? Аналогичных предложений падает много. А у вас отозвать разрешение на обработку информации о моих персональных данных. Отозвать разрешение на присылание сообщений. Получить от вас подтверждение, что я в установленные законом сроки исключён из ваших баз данных. Да и разойдёмся по-хорошему? Присылайте, и я буду считать инцендент исчерпанным. Мне всё равно, что вы пришлёте. Карточку. Или подтверждение о выполении моей заявки.
PS Надеюсь, у вас не такое большое количество двукратных отказов в выдаче в г. Саратове, чтобы вашей СБ понадобилась дополнительная информация о данном случае?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента
Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился...
Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка
5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после...
Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении
3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого...
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Лояльный подход
23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена...