Обман внутри банка

28.12.2024 15:31
1115
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день всем, это уже крик души так сказать, ситуация такая, специально морозил деньги в их банки, чтобы были накоплены деньги, накопил по всем позициям по 29 дней и отключил накопление, чтобы когда понадобится определённая позиция, до копить 1 день и пошёл бонус, в итоге, просыпаюсь 19 декабря и бонусы мои обнулены некоторые, а некоторые меньше дней намного, а везде было по 29 дней, то банк без моего ведома влез ко мне в приложение убрал без спроса моего мои дни и когда я это заметил, начал говорить что это я сам себе их убрал и отказался, хотя там такой функции нет. Можите сами у себя посмотреть, я начал возмущаться чтобы они вернули, зачем обманывать и так далее, уже не первый раз идёт обман наглый, на что они меня начали кружить и кормить завтраками, сначала меня обвиняли, потом решали, потом кружили и так далее, в итоге решения так и нет, уже прошло 10 дней, так и идёт в наглую обман, люди банк обманывает, все скрины есть, сюда не прикрепить, буду везде писать, я им сказал или решайте вопрос или буду везде писать, терпел, терпел, зватит. Будьти бдительными 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T07:52:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-03T20:20:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о вашей ситуации. Приносим свои извинения, что вы столкнулись с этой ошибкой — приняли ваше обращение в работу и всё исправили. Теперь всё должно быть в порядке. Ценим вашу обратную связь и всегда готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025