Обман внутри банка

28.12.2024 15:31
1046
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день всем, это уже крик души так сказать, ситуация такая, специально морозил деньги в их банки, чтобы были накоплены деньги, накопил по всем позициям по 29 дней и отключил накопление, чтобы когда понадобится определённая позиция, до копить 1 день и пошёл бонус, в итоге, просыпаюсь 19 декабря и бонусы мои обнулены некоторые, а некоторые меньше дней намного, а везде было по 29 дней, то банк без моего ведома влез ко мне в приложение убрал без спроса моего мои дни и когда я это заметил, начал говорить что это я сам себе их убрал и отказался, хотя там такой функции нет. Можите сами у себя посмотреть, я начал возмущаться чтобы они вернули, зачем обманывать и так далее, уже не первый раз идёт обман наглый, на что они меня начали кружить и кормить завтраками, сначала меня обвиняли, потом решали, потом кружили и так далее, в итоге решения так и нет, уже прошло 10 дней, так и идёт в наглую обман, люди банк обманывает, все скрины есть, сюда не прикрепить, буду везде писать, я им сказал или решайте вопрос или буду везде писать, терпел, терпел, зватит. Будьти бдительными 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T07:52:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-03T20:20:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о вашей ситуации. Приносим свои извинения, что вы столкнулись с этой ошибкой — приняли ваше обращение в работу и всё исправили. Теперь всё должно быть в порядке. Ценим вашу обратную связь и всегда готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024