Банк неправомерно увел карту в минус

28.12.2024 16:28
503
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Прошло уже несколько месяцев с волны массовых негативных отзывов по поводу списания комиссии за уведомления банка у клиентов с отключенной услугой. Вот, наконец, и у меня "дошли руки"... Являясь клиентом многих банков, у меня вошло в привычку сразу отключать все уведомления по картам при получении, не дожидаясь окончания бесплатного периода, так как я держу на картах совсем небольшие суммы до 500 р. Поступила так же и в мобильном приложении банка, когда стала клиентом УБРиР в марте 2023г и не "парилась", пока не получила 24 июля 2024г смс от банка о введении комиссии с 1 июля за пуши. Сразу же зашла на всякий случай в МП проверить, все ли у меня отключено (скрины прилагаются). Уведомления и пуши подключены не были, как и изначально, и в начале августа за июль списания комиссии не было, я и успокоилась. А зря. В это же время, то есть 24-26 июля, по предложению банка я подключила пробную бесплатную подписку на месяц "My Life+", точной даты не помню, в приложении этого нет, поскольку списания за нее не было. Последняя операция в августе по карте была 21 числа и я отключила "My Life +", которая соответственно действовала до 24-26 августа. Кстати, при этой подписке все уведомления бесплатны. В период с 21августа по 15 сентября я ни разу не осуществляла операций по карте и не заходила в МП И у меня не было ни одной смс и пуш уведомлений от банка в этот промежуток (скрины). И вот каково было мое удивление, когда 15 сентября в МП я увидела, что на моей карте -99р, (с 0 остатком на 21 августа). Я сразу позвонила на ГЛ , мне создали обращение и 16.09. я получила шаблонный ответ, что услуга предоставлена в полном обьеме и комиссия не будет возвращена, так как услуга у меня подключена. Что?... Оказывается, что проводилось обновление приложения и всем автоматически подключилась эта услуга, а отключить ее можно было только в личном кабинете на сайте банка. Это что за квест? Я пользовалась только МП и привыкла доверять ему и мне в голову не приходило дублировать все еще и в ЛК на сайте. Почему за косяки банка должен отвечать клиент и где клиентоориентированность? Я попробовала в чате добиться правды, сначала бот написал мне, что комиссию можно вернуть, если не было уведомлений в этот период (скрин). У меня их и не было. Потом оператор написала мне, что комиссия списана за несколько дней августа, когда отключилась подписка "My Life +", Потом вся переписка в чате была удалена, хорошо, что я успела заскринить. На сайте почитала условия списания комиссии (скрин прилагается), про списание в минус нет ничего, "в случае не оплаты комиссии, действие услуги будет приостановлено до дня, следующего за днем оплаты." Цитата из условий. И еще пишут, что отключить услугу при наличии задолженности по комиссии невозможно, пока не заплатишь эту задолженность (скрин). А на ГЛ предлагают отключить уведомления в ЛК на сайте, чтобы комиссия не списывалась дальше. Все очень странно, условия противоречат действиям банка, ответы в чате противоречат ответам на обращение, МП противоречит ЛК сайта банка. Такое впечатление, что правая рука не знает, что делает левая. Бардак полнейший! Зато исправно присылают уведомления с предложением кредита и выбором категорий кэшбэка. Карта в минусе, после новогодних праздников пойду в отделение закрывать все продукты банка, хотя раньше сотрудничество нравилось. И дело не в 99р, я сейчас больше времени потратила (которое дороже), чтобы написать этот отзыв, а в отношении УБРиР к своим клиентам. Очень неприятное впечатление и мелочность банка расстраивает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T20:23:41+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-09T10:10:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Примем во внимание ваше замечание для улучшения сервиса в дальнейшем. Хотели бы начать с хорошего: банк принял положительное решение по вопросу возврата средств за услугу «Оповещения по карте», сумма будет возвращена на ваш счет в течение 14-ти дней. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. За 5 рабочих дней до вступления в силу изменений информация была размещена на сайте банка, а также в отделениях банка. Отметим, что в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания: клиент с целью обеспечения гарантированного получения сведений о планируемых изменениях и/или дополнениях в настоящие правила КБО обязан не реже чем один раз в 5 календарных дней самостоятельно обращаться на сайт банка. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
mk621028
2025-01-17T21:01:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024