Отвратительное обслуживание и хамское отношение сотрудницы Ирины

28.12.2024 19:10
651
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.12.2024 года, около 16:30, я, обратился в отделение Почта Банка, который находится по адресу Республика Коми г.Ухта улица Ленина 53, с целью обновить паспортные данные. Я столкнулся с неуважительным, некомпетентным и пренебрежительным отношением со стороны сотрудника Ирины. Её общение со мной было непозволительным! Сначала Ирина в насмешливой форме указала на мой возраст, когда я не понял её вопроса. После, как подошло время вести работу на моём мобильном устройстве, и я предпочёл не давать его сотруднице в руки, она стала настойчиво требовать дать ей телефон. Хотя то, что я решил не передавать своё имущество Ирине, никак не повлияло на качество и темп работы. Моя реакция на это - замечание. Я попросил соблюдать субординацию. В ответ на мои слова, Ирина перешла на "ты", уничижительно указывая сколько ей лет, что она старше, а соответственно ей замечания делать неправильно. Также Ирина не постеснялась затронуть мою семью, утверждая, что моё воспитание оставляет желать лучшего, а после начала обращаться к моей девушке, говоря ей, что я - плохой человек и партнёр в отношениях. И в заключении Ирина стала давать оценку моей внешности. Ей не понравились волосы на моих ногах. Я - человек с нестабильным гормональным фоном, который не имеет контроля над этим!! Я недоволен и оскорблён данным обслуживанием! Прошу Вас, Почта Банк, разобраться в ситуации и дать обратную связь. Спасибо.

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-09T17:04:22+03:00
Уважаемый User-414720507990! Понимаем, как важно получить качественную и быструю консультацию при обращении в Банк. С нашей стороны была проведена проверка корректности действий сотрудника Банка. Сообщаем, что при обращении в отделение сотрудник произвел процедуру аутентификации согласно установленным процедурам, а также совершил обновление паспортных данных согласно Вашему запросу. В данном случае сотрудник полностью действовал в рамках установленных процедур и инструкций. Факт некорректного общения и хамства не был подтвержден. Тем не менее мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Приносим извинения за возможные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
466
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024